WoWHead

среда, 25 февраля 2015 г.

Легендарки, маунты и твиттер.

2 месяца не заходил в свой никому не нужный уютный бложек. Но вздумалось мне, что у меня никогда не было твиттера, а значит самое время завести его моему аватару, особенно в свете новых хипстотских плюшек вводимых в WoW. Ну и вкратце рассказать, что же происходило в виртуальной жизни за эти 2 месяца.


Месяц я отдыхал от варкрафтега и больше был занят реальной жизнью. Правда поиграл в HoTS. Да, забавно. Да, местами затягивает. Но видимо совсем не моё, сейчас захожу максимум раз в неделю сыграть пару игр, на большее не хватает. А потом я вернулся в WoW и всё завер...

На самом деле ничего не завертелось, но зато я вам покажу, что перерыв в WoW очень полезно делать. Но давайте по порядку.


Во-первых я наконец-то собрал все доступные легендарки.
Наверное не такое уж фантастическое достижение, но я более чем рад ему. Краткая хронология.

 Первой легендаркой была Громовая Ярость на основном персонаже чернокнижнике. Я тогда ещё состоял в замечательной гильдии "Хранители Легенд". Сбор легендарки был, кстати, не очень долгим.

Как видно, лишь через 2 года я собрал свою вторую легендарку уже за альта рыцаря смерти, третью опять за мейна и Сульфурас снова за ДК.


Под четвертую легендарку я специально завёл разбойника.

Клинки Аззинота очень долго не поддавались, выпадало штуки 3 правых, и однажды наконец-то выпал левый. Снова для рыцаря смерти.

И вот, буквально сразу после месячного отдыха от игры, свежеапнутому охотнику 90 уровня, которого я создавал специально под лук, со второго(!) захода в Солнечный колодец, падает легендарный лук. И в тот же день, другому моему альту - жрецу, как из рога изобилия, начинают сыпаться осколки Валанира практически со всех боссов. 4 недостающих куска мне выпали с первых 6 боссов. В тот же день я получил последнее доступное легендарное оружие. И вы будете говорить, что перерыв в WoW, а также свежие альты не увеличивают шанс дропа?)


Тем временем, ещё до отпуска я собрал таки 250 маунтов.


Идеальная птичка для чернокнижника. И на данный момент в активе 257 средств передвижений. И снова сразу после перерыва, в Душе Дракона падает он:


Расцветка такая странная у него на Лунной поляне. И примеров дропов редких вещичек после перерывов или для свежесозданных персонажей могу привести массу. Такая вот приятная мистика.

Ну и напоследок твиттер Буки.


Давайте дружить.)

4 комментария:

  1. Для полного счастья тебе не хватает черепах, смотрела, ни одной нет! Благо теперь они все выпадают при рыбалке в гарнизоне, так что пора заняться этим унылым, но в итоге нужным, занятием=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё столько разного фарма и кемпа предстоит, что до черепах не знаю когда дойду, но надеюсь дойду.)
      Бука.

      Удалить
  2. Хотя ж, ты теперь и рейдишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не совсем так, мне пока не нравится.))
      Бука.

      Удалить