WoWHead

понедельник, 25 августа 2014 г.

Wildstar: не надо печалиться, онлайн впереди?

Ох, давненько меня здесь не было. Пролечу тему WoW стремительно и быстро. Почти месяц назад я приостановил подписку. Собственно всё. Теперь перейдем к Wildstar, которую я купил тоже около месяца назад.



Накопилось немало скриншотов, их и комментарии к ним я буду выкладывать в хронологическом порядке. Как говорил В.И.Ленин: "В написании поста в блог, главное не спешить, но побольше картинок."



После небольших вводных заданий и знакомства с ключевыми персонажами...

(Хоть игре немного не хватает детализированной обстановки(об этом я писал ещё с бета-тестов), но некоторые локации сделаны с большой любовью к деталям.)



Летим на Нексус.


Таким вот голодранцем я оказался на планете. Слева мой первый исследовательский бот.

Очень трогательная и грустная история про это дерево. Из неё мы узнаем почему Доминион плохие засранцы.)


И всё-таки дизайнеры и художники у Корбины отличные ребята, посмотрите на черепа справа.

Как только я получил возможность одевать костюмы(трансмогрификация в ВоВ), я одел присланный мне за участие в закрытой бете костюмчик. Сидит хорошо.

Касательно локализации пока неизвестно и скорее всего её не будет, ниже напишу почему я так считаю. Но энтузиасты пишут аддон, который на ходу переводит. К сожалению, продвигается работа очень медленно и переведено сейчас максимум процентов 5 игры.
  

Немного о квестовке. Она сложная. Если прямо сейчас сравнивать квестовки в WS и WoW - здесь сложнее. У многих мобов есть очень неприятные абилки, а "завести и заоешить" в большинстве случаев не получится. Качаться в группе, особенно на элитных мобах(которых тут везде в достатке) гораздо быстрее, чем в соло.

Кому-то не повезло.

Задания на астероидах просто великолепны, атмосферные и интересные. К сожалению, мой калькулятор не в силе тянуть игру даже на средних настройках. Игра требует не слабой машины, в том числе из-за посредственной оптимизации.


С графикой в игре никаких проблем. Как и с дизайном локаций.



Первым доступным маунтом у меня оказался байк за привязку аутентификатора на телефоне.

А вот это мой дом в первые часы после покупки. В следующем посте я покажу как мой участок выглядит сейчас.

А теперь кратко по заголовку. Я играл со старта в: SWTOR, The Rift, Guild Wars 2, Star Wars Galaxies. Может ещё во что-то, уж не припомню. Но нигде я не видел такого низкого онлайна как в WS. Не знаю, виноват ли в этом мой сервер, но это факт. Также практически совершенно игру обошел вниманием ру-сектор. Тематических сайтов маловато, а те которые есть не могут похвастаться большим количеством материала. Почему так, мне непонятно. По-моему личному мнению игра куда интереснее и Рифта и ГВ2, она не похожа стилистически на фентези, тем меня и привлекла. Возможно злую шутку в этом сыграла модель подписки - ежемесячные платежи и не дешевый клиент игры. Не знаю. Поживем увидим, пока мир Нексуса мне интересен и я буду его исследовать дальше.


3 комментария:

  1. А мы всё же ждём, что ты в 25 с нами порейдишь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что в ближайшее время это крайне маловероятно, если только числа после 7-10 сентября начну постепенно возвращаться в ВоВ. Но приятно, что не забываете.)
      Бука.

      Удалить
  2. Я бы даже сказала, ОЧЕНЬ думаем) Ну смотри, они прошедшее кд бегали с большим количесвом пугов, это кд пойдут десяткой и пока добираем, а след. кд уже гильдейской 25кой. Если надумаешь, даже если не на постоянку, отпиши на форуме Хэви лс =)

    ОтветитьУдалить