WoWHead

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Собрал всю свою лень и отправил полежать на полку, пока буду писать этот пост. Для удобства разделю этот лытдыбр по категориям. Стартуем.

Гильдейское.



Драмы. Без драм сейчас никуда. Почти во всех гильдиях, где я был, драмы в той или иной степени были всегда. Но в этот раз мы даже нашли повод для юмора. Детали рассказывать не могу, т.к. это же вроде как внутренние дела гильдии, но рейдинг он такой, рождает иногда драмы. Кстати о рейдинге.

Рейдовое.

Воодушевленно начав, так же разочарованно утомился. С нашими ребятами мне трудновато рейдить в 21 по МСК, а статиков пораньше, да ещё и без перехода в гильдию маловато. Да и сами рейды. В WoTLK я только познакомился с рейдами и мне это было безумно интересно. Сейчас всё отчетливее понимаешь в принципе однообразие этой игровой части в WoW. Текстуры, модельки разные, а суть и общая механика одна и та же. Впрочем это к WoW по всем аспектам относится, так что наверное вайн безосновательный. На данный момент 6/7 нормала и перспектив для себя пока не вижу.



Игровое.

Выполнив все квесты в Дреноре, констатирую, что сюжет мне очень понравился. Ходы и драмы на уровне. Даже немного грустно, что маловато, хотелось бы больше. Надеюсь, что Близзард всё-таки будет выдавать порции истории почаще. В процессе прохождения сюжета много скринил, поэтому надо будет запилить отдельный пост на эту тему.



Thedrot'ское.

Что из коллекционирования в WoW меня интересует больше всего? Ну конечно же маунты. Маунтов никогда не бывает много. На данный момент прогресс таков:


Ничего не падает. Ни в ЦЛК, ни в ОП. К фарму репутации и рарников в Дреноре даже не приступал. Невероятная унылость бытия. А ведь 251 маунта хочется, очень он чернокнижнику подходит.

Пока всего 5 походов к праздничному Рагнаросу - ни пета, ни инчанта. Учитывая, что прохождение ОН занимает от двух до трёх часов, это невероятно выматывает. И когда настроение хорошее, то троллинг и драмы в рейдовом чате доставляют, в противном случае это всё становится мукой. И если пета я в конце концов могу купить на аукционе, то инчант фигушки. Жизнь боль.


Грустное.

Ещё один товарищ, с которым мы пол Пандарии фармили вдвоём маунтов в старых рейдах, ушел из WoW, надеюсь не навсегда. А это грустно. В такие моменты хочется самому отменить подписку и переключится на что-то другое.

Таким вот "веселым" получился этот пост. Ну уж как вышло...

1 комментарий:

  1. Бука! Не грусти. Всё печальное закончится! Мы тебя любим, давай уже переходи на позитив и улыбнись! А чтобы лучше улыбалось, вот тебе стишок =)

    «Букина депрессия»
    ********************
    Унылый Бука севши в лужу,
    Смахнув мужицкую соплю,
    Сказал: - Дренор, не торт! Он мне не нужен!
    Я Близзов точно пристрелю!
    Интриги в гильдии достали,
    Ругаться матом не дают,
    И маунты мне не упали
    В «ОН» будь проклят дроп и лут!
    Ушёл из «ВОВА» друг последний
    И статиков путёвых нет!
    Прогресс у всех какой-то средний
    И общий чат как туалет!
    Достало всё: модельки, квесты….
    И больше я не рассмеюсь…
    Подайте мне лассо и мыло,
    Я точно скоро удавлюсь =))

    ОтветитьУдалить