WoWHead

пятница, 14 ноября 2014 г.

Мы в Дреноре или "Валите все из моего Гарнизона!"

Столько вайна уже про старт Дренора, что я своё отвайнил в игре. Просто немножко о том, как стартовал я.

Классическая подготовка перед аддоном.


Я люблю стартовать с небольшой форой перед мобами, и данный способ набора дейликов Пандарии дал мне разом пол уровня.

Ну вот и десантировались. Не устану повторять, как же я доволен Дренором. Дизайном и стилистикой локаций, музыкой, сюжетом. Дальше я не раз буду к этому возвращаться.


Гул'Дан, чёрт возьми, крайне харизматичный мерзавец.



А Чернорук? Герои Дренора запоминаются просто с первого взгляда, в отличии от той же Пандарии.



Невероятно милая моему сердцу картинка. Вот здесь я чувствую WARCRAFT.


Или здесь.


Гарнизоны понравились. До серьезных лагов успел отстроится, и на данный момент имею гарнизон второго уровня.


А это несомненно войдет в историю старта Дренора. Толпы висящих игроков пытаются забежать в гарнизон.


Или залететь.


Зато они заставили их смеяться.


Пока писал пост, решил запустить фоном игру.


На "уютненьком" очереди, давно не видел такого.

Итак. Я успел посмотреть 2 локации. Выполнить все квесты в первой и где-то половину во второй. Заиметь уже 95 уровень, а ещё большая часть локаций мне неведома. И несмотря на все лаги, глюки, дисконнекты быть в полном восторге от игры. Я помню как плевался, но качался в Пандарии, так как мне абсолютно был не интересен сюжет этих "меховичков". Сейчас же я как мальчишка с удовольствием делаю каждый квест и разглядываю каждую деталь этого сурового, но замечательного мира.

Так, что до следующего сеанса связи.

1 комментарий:

  1. С дейликами очень хорошее решение! А я купила 2 раза зелье быстрого кача и теперь вот нет ресов для 2 уровня =)

    ОтветитьУдалить