WoWHead

вторник, 11 ноября 2014 г.

Близзкон, Дренор, о делах текущих или почему у меня хорошее настроение.

Я так долго здесь не появлялся, что пост получится длинным. Или нет. Сейчас увидим.

Итоги Пандарии.

Я невероятно рад, что Пандария заканчивается. Причём в Дреноре мне в неё вернутся нужно будет только для достижения "Сохранить баланс", фарма маунтов с мировых боссов и рарников. Кстати о маунтах. Пандарию я покидаю с вполне приятным количеством:


Не хочется растекаться мыслью по блогу, скажу лишь, что в общем и целом Пандария мне не понравилась. Даже Катаклизм после Пандарии я вспоминаю с теплотой. Поэтому покидаю её без всякого сожаления. Единственный и самый главный плюс - люди с которыми я играл в этом аддоне.

Близзкон.


От этого Близзкона я ждал лишь одной вещи - тизер фильма. А они его для онлайн визитёров зажали. Это очень и очень неприятно. Поэтому сейчас проедусь по остальному Близзкону без сожаления. А собственно по чему там проезжаться? Для меня Близзкон был абсолютно "ниачом":


Starcraft 2. В Старкрафт я играл только в первую часть, которая меня не зацепила совершенно, более того, в жанре RTS мне всегда были ближе проекты C&C, но это было уже очень давно.

Diablo 3. Прошел кампанию, как только вышла игра и забил. Проходить одно и тоже по 100500 раз мне не улыбается ни разу. Фарм маунтов в WoW - это другая история.

HS. Ещё на бете понял, что опять же не моё. Получил "Азарта" и с тех пор ни разу туда не заходил.

HoTS. Ещё хуже. Я слишком стар и надменен, чтобы ещё в доту играть.

Overwatch. О, сколько постов написано про неё. Так, что тут я буду оригинален и отпишу поменьше. Из криокамеры вытащили Титан, откусили от него pvp-кусок, отполировали и выпустили очередную f2p игрульку. И на самом деле точно также безразлично на неё, как и на HS с HoTS, лишь бы всё это было не в ущерб WoW.

Но в общем и целом заметно, что Близзард строит свою политику уже на "сессионки", их у Метелицы уже 3 и никак не исключаю появления новых.

Дренор.


Очень, очень, очень жду. Катаклизм так не ждал, как жду Дренор. Устал я от Пандарии. Хочу брутальности, крови, мрачности. И искренне надеюсь, что получу.
Жду так, что взял неделю отпуска, всё-равно у меня его много. Прокачка по квестам, а далее попытка быстро одеться и увлечься рейдами в первых волнах. Хотя вот тут зарекаться не стану, помню как в Катаклизме тоже начинал рейдить, а потом мне всё надоело.

Как обычно сумбурный пост обо всё и ни о чём, надо писать чаще...Следующий сеанс связи скорее всего из Дренора. А пока привет с рабочего места.)


4 комментария:

  1. "Фарм маунтов в WoW - это другая история." - и какие отличия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам маунт же. Получил и забыл про тот рейд куда ты ходил его фармить. В Диабле я для себя не увидел ни единой причины проходить игру по новой в другой сложности.

      Удалить
  2. ..."а потом мне всё надоело", только попробуй бросить рейд, Хэви на тебя рассчитывает, только вчера о тебе говорили! Судя по всему, первый день отпуска прошёл ОТЛИЧНО и кое-кто, не будем показывать пальцем, вдоволь набрюзжался в чате об этом замечательном первом дне =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не только набрюзжался, я ещё и более или менее спокойно вкачал 95 уровень и успел получить огромное удовольствие от Дренора.)

      Удалить