WoWHead

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

WildStar - первые впечатления с закрытой беты.

  Итак, всё-таки прислали мне ключик в долгожданную мною WildStar. Хочу поделится своими первыми впечатлениями. В общем и целом я поиграл суммарно часов 5 и многого не видел. К сожалению скриншоты выложить не имею возможности, т.к. всё ещё NDA, а NCSoft сделали оригинальное техническое ограничение. Когда вы играете на экране постоянно висят заметные цифры(ваш id). Повсюду. Конечно, довольно сомнительно, что кто-то из представителей разработчиков когда-нибудь заглянет в этот унылый бложек, но тем не менее.




  Первое впечатление - "Да это-ж WoW!!!" Ну, собственно, ничего удивительного ведь: "Carbine's founders were 17 former members of Blizzard Entertainment's World of Warcraft development team."

Картинка.

Очень приятная. Свой узнаваемый стиль, а не просто клон чего-либо. Хотя тут тоже мультяшная графика, от WoW она всё-же отличается стилем. Эффекты приятные, глаза не мозолят, но и совсем уж примитивными не назвать. Самое главное, что нет "гламура" а-ля ArcheAge, GW2. Больше всего я опасался за анимацию. После WoW, где бы я не играл везде стояла проблема анимации. Rift, SWTOR, GW2 - у всех были/есть проблемы с анимацией или частично или полностью. В WildStar, осмелюсь утверждать, анимация чуть-чуть получше той троицы. Бег, боёвка, НПС - приятно, плавно. А вот прыжки и передвижения на маунтах пока страдают. Не особо критично, но вот анимация передвижения на хуверборде(привет "Назад в будущее") совершенно деревянная. К слову если сравнивать с WoW, так в нашем любимом старичке до сих пор жуткая анимация передвижения на тех-же яках.
Ещё один момент касательно картинки. Почти везде "голый" мир. Если в WoW разработчики заботливо отрисовали каждый уголок, где всё на своём месте, то тут чувствуется, что надо уделять больше времени деталям. Кинуть камушек туда, поставить домик сюда, НПС воткнуть там и т.д. и т.п. Но в общем и целом больше понравилось, чем нет.


Прокачка.

Всё как в WoW. Найди, принеси, убей, спаси. Один в один. Разбавляет это всё ивенты в локации. Причём с ивентами беда. Я встретил всего по одному ивенту на локацию и он постоянен. Прошли один, убили босса и начинается всё сначала. Это не дело, так быть не должно. Те ворлд-боссы которых видел даже с тактикой закидывания тапками, вообще ни о чём. Также есть челленджи: убийство мобов на скорость, джамп-паззлы. Причём местами она мне показалась сложной. Как оценить прокачку...Не знаю, наверное также как можно оценить квестовку в WoW - первый раз интересно, второй и последующие - жутко уныло. Для меня здесь флагман SWTOR, вот там квестовка захватывающая.


Крафт.

Успел посмотреть совсем немного, но система получения крафта и новых рецептов интереснее, чем в WoW. Берете реагенты, открываете схему, пихаете реагенты в том порядке, в каком вы хотите выучить новый рецепт и продукт. Например из мяса можно накрафтить как соленых, так и острых блюд. Точно такая-же система и у архитектора. Начинаешь с ерунды типа мелкого декора, в итоге заканчиваешь домами.


Боёвка.

Бой нон-таргетный. Ваши спеллы и спеллы врагов отображаются на земле, бегай да смотри. Правда из-за того, что интерфейс пока довольно корявый, нужно отодвигать камеру подальше, чтобы видеть всю фигню под ногами, в противном случае всё это загораживается панелями со здоровьем, спеллами и т.д. За интерфейс пока двойка, надо обязательно переделывать.

Мир.

Как уже говорил, пока он почти везде пустой. Многие НПС не активны. Да и вообще он мне показался довольно маленьким. Надо расти. Ещё не понравился момент, что из мобов сыпется масса бесполезного серого хлама. Тоннами. А вот сумка сделана отлично. Можно сразу разобрать ненужный айтем и получить крафтовые реги, которые в свою очередь кладутся в отдельный раздел. К изображению НПС и всяких других зверюшек, разработчики подошли с юмором и своим стилем. В игре действительно много забавных моментов и очень стильных обитателей. Вообще стиль ярко выбивается из остального мира фэнтези. После однообразных эльфов и орков, присутствующих практически в каждой ММОРПГ, только под разными(а то и одинаковыми) названиями, WildStar стал для меня глотком свежего воздуха, как в своё время SWTOR.


Система(билды, ачивки и т.п.).

Про билды мне сказать почти нечего, т.к. я их почти не смотрел. На вид система довольно сложна. И боевые, и саппортовые, и не боевые, и "путь". В общем надо разбираться, как-бы не оказалось это всё лишним и ненужным.
Ачивок много, система классическая, всё как я люблю. В общем очень рад, что не стали городить огород а-ля SWTOR и GW2.
В игре очень симпатичная музыка и приятный звук, это для меня немаловажно и меня всё устроило.
В тысячный раз вернусь к расам, персонажам, классам, героям. Бросается в глаза, то как разработчики хотели сделать своих персонажей непохожими на персонажей в других играх. Например, ты понимаешь, что вот это человек, но нарисован он особенно, со своей изюминкой. Вообще видно, что создатели очень скрупулёзно относятся к игровому стилю. В данном плане могу сравнить лишь с WoW. И там и там стиль запоминается с первого раза.

Итог.

Несмотря на кучу багов, вылетов, тормозов, лагов играл я с удовольствием. Качался с интересом. Игра ещё совершенно сырая и недоделанная, но и замечу, что выйдет она не раньше следующего года. Так что времени доработать, добавить, исправить - вагон. Не знаю какая будет система FTP, она может быть как убийственной, так и рабочей. Пророчить будущее игре не берусь. Она естественно никого не убьет, но если всё будет доведено до ума, если система FTP не будет построена на "адовом" донате, то WildStar займет свою нишу несомненно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий