WoWHead

четверг, 13 февраля 2014 г.

Можно отдыхать или 25 vs. 10.

Ничего выдающегося, но приятно ведь в обоих форматах получить ачивки до того как их уберут:


Спасибо нашим Морфикам, что взяли в десятку на Гарроша.

Сейчас как разведу холивар на тему 10vs.25. Шучу, просто выскажу своё мнение.

Сразу скажу, что не стоит меня строго судить, т.к. я рейдер довольно слоупочный, ленивый и вообще краб. Полноценно оценивать форматы может рейдер прошедший ХМы в обоих режимах. Мне так кажется. И тем не менее думаю мне есть, что сказать.

Рейд в 25 гораздо эпичнее и атмосфернее, чем в 10. Это совершенно точно. Сравнивать в сложности эти форматы я вообще не вижу смысла - они разные и сложности в каждом свои индивидуальные. Всё что ниже - это касается нормальной сложности рейда.

Формат рейда в 10 человек.

Легко собрать. Легко найти замены. Легко каждому объяснить что надо делать, а что делать не надо. С другой стороны ошибки или слакерство одного человека могут привести к вайпу всего рейда. Если ещё и двух, то это почти 100%.
Касательно Гарроша в 10 человек. Объективности мне не хватит, т.к. убил его в первый же трай со статиком, который уже убивал. Поэтому он мне показался легче, чем в 25. Народу меньше, мельтешения меньше, все знают что делать, а подправив ошибки мы положили его даже без перехода на фазу с аддами.

Формат рейда в 25 человек.

Собрать трудно. Ещё труднее удержать. Если на освоении нормала всем было интересно, то после убийства Гарроша и пары походов в ХМ, статик ушел в отпуск. Кому-то лень, кому-то надоело вайпатся. А добрать на Дракономоре людей, желающих стабильно ходить именно в 25, задача крайне сложная, это всё мы ощутили на себе. Сложность самого процесса в том, что людей много, скоординировать сложнее, но вот ошибки не так критичны как в 10. Помню на моём первом убийстве Клакси, нас осталось 5-6 человек на последней фазе - доковыряли. Рейдить в 25 веселее - это неоспоримо.

В общем не понимаю холиваров по-поводу сложности 10 и 25, она разная из-за различных факторов, которые отличаются друг от друга в зависимости от формата. Сравнивать невозможно. Если конечно не брать сферически идеальные 10 и 25, то там теоретически будет всё одинаково. Но в плане атмосферности, общения, эмоций - 25-ка интереснее.

В общем ощутив впервые на себе прелесть формата в 25 человек, могу сказать, что мне печально от того, что он умер. В WoD нормал становится гибким, а героический режим переходит в единственный формат 20 человек.

Собственно теперь можно изредка бегать целовать белочек и ждать выхода нового аддона.
А ещё мне пришел инвайт на стресс-тест в эти выходные. Знаете куда? Ага, WildStar. Эх, если бы не NDA, запилил бы здоровенный пост со скриншотиками.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ну так это-ж правда. Если бы не Морфики, то не ощутить мне всей прелести рейдинга в 25.)

      Удалить