WoWHead

понедельник, 24 февраля 2014 г.

WoW как привычка или остановись мгновенье.

В некотором роде ниже будет небольшое нытье. Но мне хочется написать о сложившейся ситуации.

Начну издалека. В мир ММОРПГ я пришел через Star Wars Galaxies, т.е. около десяти лет назад. Попытку поиграть ещё ранее в Ultima Online я не рассматриваю как серьезный опыт. С той самой легендарной SWG я "подсел" на этот жанр компьютерных игр. После "окукливания" SWG, был некоторый перерыв в компьютерных играх вообще и возврат произошел в 2009 году в наш горячо любимый WoW. Дальше были перепробованы тонны различных ММОРПГ, но происходило регулярное возвращение в Азерот. Я мог потратить весь отпуск играя, что-то фармя, зарабатывая какие-то ачивки, рейды, подземелья. Какие-то встречи с согильдецами, обсуждения того, сего. Драмы, интриги в гильдиях, развалы, уходы. Альтернативная жизнь в виртуальном мире. Это была предыстория.

Что случилось около полугода назад мне непонятно. Произошло всё резко и неожиданно. Ритм игры в 2-3 часа ежедневно, мне внезапно надоел. Т.е. просто ни с того ни с сего стало мало что интересно. Интерес оставался лишь один - убить Гарроша в актуальном аддоне. В Ачивхантерах либо мне не было места в статике, либо РТ было не подходящим. Внезапно случается чудо и я вижу поиск людей в походы в 25ппл. Некоторое время ходил как "пуг", а потом случился вывод варлока из Ачивхантеров в Морфики. Дальнейшие события я здесь рассказывал - победа над Гаррошем в обеих форматах. И собственно вот такой ритм игры меня полностью устраивал: заход в игру в РТ и выход из игры в РО, но гильдия ушла в отпуск...

Вчера решил дофармить археологию. Меня хватило на 30 минут. Решил прогнать альта через ЛФР, убил 2-х боссов и дальше не смог это выносить. Ладно, пойду пофармлю коня Ривендера - аналогично, 2 захода и больше не могу. Как я раньше-то фармил часами, каждую неделю закрывал почти все фан-рейды? Смотрю на ВоВ-аудиторию, на знакомых, на ex-g's, все что-то делают, куда-то бегают, достижения, фарм, рейды. А что со мной произошло около полугода назад? Реальная жизнь "зохавала" меня?

Несомненно реальная жизнь куда важнее и интереснее каких-то там пикселей, но мне интересно разобраться в сути внутренних изменений. Если так пойдет и дальше, этот говно-бложек надо будет закрывать.


5 комментариев:

  1. Тебе захотелось адреналина и приключений, из-за этого фарм и прочая рутина не вызывает былого азарта.

    P. S. С первым днем Третьей Мировой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третья Мировая пока ещё в головах фантастов и болезных параноиков. В остальном соглашусь.
      Бука.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Бука, это Весна! =)
    Навела.

    ОтветитьУдалить