WoWHead

среда, 9 октября 2013 г.

Отпусти меня чудо трава или впечатления от Hearthstone.

Как известно, вчера я таки получил ключик от беты Hearthstone и по приходу сразу же решил посмотреть на сие чудо.


Багов в игре достаточно и начинаются они уже в самом начале. Если у вас открыт WoW, то получается такая вот вакханалия:


Также время от времени становятся неактивными некоторые кнопки, приходится перезапускать.
Собственно саму игру описывать детально смысла нет, т.к. всё уже давно разжевано. Упрощенная TCG если вкратце. Берем колоду и вперед на бой.



Мне попалась Джайна, не самый лучший вариант.


А дальше всё тоже самое, что и в MTG и WoW TCG, герои, карты урона, уклонения, провокации и т.п.





Визуально игра очень приятная, аккуратная. Анимация радует глаз, а озвучка просто отличная. Но есть и минус, пока нельзя всё это прокрутить. Болтовню героев и анимацию на столе. Если пару тройку игр это интересно, то после десятков это уже надоедает.

Внутриигровой магазин работает в самой игре, без необходимости лезть в браузер. Я купил сразу комплект из 7 бустеров за 329 рублей. Цена более чем адекватная.


Помимо нескольких редких карт, попалось штуки четыре и золотых.


Снова о минусах. Мне непонятно как работает система подбора живых противников, но с этим надо что-то делать. Если первых 3-4 противников, система подобрала мне довольно быстро, то потом я ждал минут 5-10 и так и не дождался, смотря на эту шарманку.


Тут тоже всплыл минус. Фоновая музыка зациклена и начинает раздражать уже через пару минут. Кстати, спустя пару часов я снова решил сыграть с живым человеком, но прождав в общей сложности минут 30, система мне так никого и не нашла.

Сборка комплекта собственной колоды, тоже ясна и понятна, но опять же иногда забагована - становятся неактивными кнопки, приходится перезапускать.


Подытожив, выскажу своё мнение об игре.
Игра сильно затягивает и реально убивает время. И это вдвойне для меня удивительно, т.к. никогда не был любителем TCG. Очень сильно надеюсь, что кроме маунта за акцию(пока не понятно даже за какую), игра никогда не будет связана с WoW. Имею ввиду получение каких-то внутриигровых плюшек WoW путем игры в Hearthstone. Иначе придется в неё играть и убивать время. Если же никакой связи с WoW не будет, то крайне сильно сомневаюсь, что буду играть в это. Как по мне, это всего лишь бестолковая времяубивалка. Те кому серьезно нравиться TCG, играют в реальном мире и их Hearthstone не заманит. Единственное предназначение этой игры - скоротать время в метро.

2 комментария:

  1. > Если у вас открыт WoW, то получается такая вот вакханалия

    Дык, это, oQueue отключите и вакханалия прекратится. Оно ведь посредством висперов от RealID друзей синхронизируется, вот и спамит почём зря. Это, кстати, можно и в самом вове наблюдать, если вырубить OQ через ACP, то сообщения еще несколько секунд продолжат приходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, мне уже сказали об этом, но я тогда решил эту проблему просто выходом из ВоВ.))
      Бука.

      Удалить