WoWHead

вторник, 8 октября 2013 г.

Разное. В поиске. И немножко вайна.

Прихожу на работу. А часов до 11 мне совершенно не работается, зато отлично сёрфится в интернете. Проверяю почту, вижу письмо от Близзард. Наверняка опять 7 дней бесплатных предлагают. Ан нет.



Честно говоря я про этот Хёртстоун забыл уже давно. Меня как-то не очень увлекают TCG-игры. Но делать нечего, раз ключик прислали, надо пробовать и смотреть. К сожалению, на работе поиграть не получается, т.к. начальник у меня упоротый слишком и все нужные порты забанены.


В игре пошла какая-то непруха на маунтов. Ривендер не отдаёт коня, уже около 100 киллов. Кель феникса не отдает, тоже много убийств уже. Пантера не падает, но там всего около 20-ти заходов. Ворлд маунты не падают. В магазине покупать жаба душит, но видимо сегодня одну штучку куплю, т.к. ну надо же добивать уже в самом деле:


Рейдовое. Гибкие рейды закрываются исправно. Третий квартал тоже очень понравился. Сокровища вообще удивили, я честно говоря не припомню ни единой похожей механики в игре. Ток самый лёгкий из всех боссов третьего квартала. В нормалы так ещё и не попал. В Ачивхантерах либо все статики уже укомплектованы, либо рдд никуда не нужен. С удовольствием побегал бы со спокойной крабо-пати через баттлнет. Надо сходить на openraid.eu

А теперь немного вайна.
“Пригласи друга”
  • Новая система приглашения друзей будет использовать игровой интерфейс, а не веб-интерфейс.
  • В награду можно будет получить специальные токены, которые обмениваются на “множество” наград, включающих питомцев и маунтов.
  • Старых маунтов за эту акцию вроде ракеты Х-53 и Жевры тоже, вероятно, можно будет получить. 
 Я всегда негативно отношусь к возвращению удаленных вещей из игры. Категорически. Это память, это в том числе средство выделится. Кому-то маунтом или званием за хардкорный актуальный рейдинг, а кому-то такой простой вещью как маунт за "Пригласи друга". Это очень порочная тенденция от Близзард - "всё для всех". Мне это совершенно не нравится и на желание новичков иметь удаленные из игры предметы мне наплевать. Жаль Близзардам не наплевать.

7 комментариев:

  1. Тоже ключик в бету пришел. Только от розыграша отказался как на тебе. Отдал другу в безвозмездное пользование. Выйдет игра - поставлю на айпад.

    А Ток в нормале тебя приятно удивит :) Хотя многие дальше флексов и не пойдут - смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера заинвайтился в пати в нормал и скажу, что меня даже Глубиний удивил. Откуда у него взялось круговое АОЕ с откидыванием?)) Во флексах такого нет.)) Но порейдить в нормале хочется, это да.

      Удалить
  2. Бука, не переживай, всё упадёт рано или подно! Я вон тоже 20 раз на Лунную волчицу ходила, пет так и не упал, не теряю надежды! А хороший рдд всегда в цене. Хэвик вон ищет в статик рдд, будем рады =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже забыл про эту волчицу, это на Ярмарке где-то? Я бы рад пойти в статик, но гильдию менять точно не буду, а из-за этого у меня отвалились пару вариантов на Дракономоре.

      Удалить