WoWHead

вторник, 25 июня 2013 г.

"Let me speak from my heart."


Есть что сказать.

Итак, прошло 5 дней с моего переезда на Вечную песню. Хочу спеть о том, что вижу.


На ВП нет фан-рейдов. Конечно, технически они есть, но фактически их нет. По сравнению с Дракономором.
Вчера минут 40 искал ПУГов для похода в СБ ХМ 10ппл. За всё это время нашел 4 человек, максимум двое из которых некоторое время сидели в рейде, пока я искал других. Не нашел. На Дракономоре я собирал любой фан-рейд, максимум за час. И лишь в редкие моменты не собирал. Честно говоря меня это сильно печалит.

Про всякое разное.

Касательно ПМШ ХМ куда я вчера сходил с гильдией.
Огорчительное - тот дпс, который был у меня не то, что постыдным можно назвать, а просто дико позорным. Я конечно краб и криворукий слоупок, но не до 70к+ же...
Позитивное - именно там я преодолел психологический барьер в 17к ачивпоинтов.

А в общем и целом чувствую себя на ВП пока ещё вполне неуютно. Не устану повторять, но по сравнению с Дракономором в категориях ПУГо: фан, общение, социальная составляющая, Вечная Песня скорее мёртв, чем жив.

По традиции:


Комментариев нет:

Отправить комментарий