WoWHead

пятница, 28 июня 2013 г.

Они издеваются?


Сейчас будут спойлеры.

Некоторые фразы Сильваны из 5.4:



"Хм… А что насчет трупов людей? (смех) Восстаньте мои ангелы! Позвольте вашим крикам наполнить ужасом улицы Оргриммара!"

Отлично, отлично, например.

"Ха! Если он не умер, я не могу дождаться момента, чтобы увидеть его лицо, когда я подниму его труп! Нам лучше победить в этой битве!"

Видимо про Гарроша. Шикарно, просто замечательно.

"Я… вновь… восстану."

А вот что это? Были намёки, что Сильвана умрёт и что-же...это правда? Близзард, вы шутите? Ладно Лортемар, этот слоупок мне никогда не нравился мягко говоря, как и всё эльфийское. Отлично что Гаррош, орки вообще умом и сообразительностью не блещут,а этот брутальный костолом особенно. Волджин...Жалко было бы, но тоже как-то "ну и пусть". Бейн? Даже сказать нечего, видел его пару раз в своей жизни.

Но Сильвана. Богиня. Королева. Я просто не хочу верить, что Сильвана может когда-нибудь погибнуть.

Добра сегодня не будет, я в печали...

6 комментариев:

  1. Мб Бэйн?...у меня складывается ощущение что вы и про остальной Азерот мало что знаете,только Сильвана только хардкор^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не фапаю на Азерот и знать тех кто мне не интересен никому не обязан.) Ну спутал Кэрна с Бейном, бывает. И да, только Сильвана, только хардкор.))

      Удалить
    2. воу воу,про обязательства речи даже не было(@_@)...всего лишь подметил факт ошибки,дабы поправить...и про незнание выходит я прав,но в этом нет ничего плохого...наверное xDDD

      Удалить
    3. Выглядело это как я слоупок по лору и...Это правда.) Путаю я их постоянно, т.к. за всё время игры я никогда не уделял внимания тауренам. Ни играя за них, ни читая(даже их квесты) про них. И с эльфами крови дела у меня обстоят точно так же. Если бы не квесты в Пандарии я бы даже не вспомнил как зовут их предводителя и жив ли он сам до сих пор. Упоротая нежить до мозга костей.)) Peace.)

      Удалить
  2. Имхо, ожидаемо. Стареет тетенька, да и умом поехала уже давно. И Лилиан Восс нам как-то очень уж много показывают...

    ОтветитьУдалить
  3. Так ей и надо!
    Никогда не любил эту безмозглую сучку.
    Надеюсь, Гаррощ успеет расчленить ее труп (труп трупа? О_о).

    ОтветитьУдалить