WoWHead

четверг, 20 июня 2013 г.

"Вот это поворот."


А я покинул гильдию "Ачивхантеры". В причины вдаваться не хочу, но никакого криминала, скелетов и драм не было. *Уруру, кстати.* И мейном и альтом. Альт стал обратно котёнком(Солнечный котёнок).

А вот передвижения мейна куда более интересны.


Слишком хорошо зная ордынскую часть Дракономора, я отлично понимал, что подходящих мне по стилю и духу гильдий на Дракономоре больше нет. Вернее они есть, но я во всех них был и пересчитать их можно на половине пальцев одной руки. Собравшись и приняв волевое решение написал заявку в КомКон. Думаю не имеет смысла рассказывать про эту гильдию и так все знают. Как итог я теперь обитаю на Вечной Песне. Минусы и плюсы сервера что успел увидеть за один вечер:

Минусы:

1) Почему-то не задумывался, что Вечная Песня находится так низко в рейтинге вовпрогресса. Оно мне конечно дела нет - я в рейды-то толком не хожу. Конечно, я понимаю, что высокий рейтинг Дракономора - это заслуга всего 3-х(+/-) гильдий, но всё-же.
2) За вечер не увидел ни одного сбора в фан-рейды. На Дракономоре они постоянны и практически круглосуточны.
3) В общем и целом чат на сервере молчаливее, чем на Дракономоре. Скучал по нашим фрикам.

Плюсы:

1) А вот хотите верьте, хотите нет. Я впервые(!!!) увидел(и поучаствовал) в убийстве Ундасты, одним пуго-рейдом, с первого пулла. На Дракономоре это довольно редкое событие. Предыдущий килл(на Дракономоре) длился около 35 минут и был успешен только после присоединения к рейду толкового танка.

Да, я пессимист и минусы вижу охотнее, чем плюсы.

А теперь нечто совсем иное.

Ультраксион(вернее треш перед ним) v.2.0 для ПУГов. Как и там, так и тут ПУГи засирают всю площадку.

Свершилось, он выпал. Если верить вовхеду, шанс дропа 0.4% Как итог, мне осталось всего 4 инженерных рецепта гномской специализации из всех возможных(которые можно добыть).

Толковый РЛ + аддон preform = ачивонька.

Воу, воу, палехче! Всего второй соло-поход в Зул-Гуруб к Мандокиру и он отдал мне маунта. На очереди кошечка.

Пожалуй самый красивый ящер в игре. Кстати счётчик маунтов сейчас на отметке 188 штук. Ня.

И по традиции:


17 комментариев:

  1. Хех, Ундасту ты убивал со мной, я был дд - вайпались вайпались, мои нервы не выдержали и я потанчил. В лфр с тобой пересекались. Я тебя вообще чаще всех видел на дракономоре.
    Трансфернусь ка я тоже на Вечную песню, буду приследовать тебя как смерть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Няша не будет ревновать, что ты каких-то локов преследуешь?)

      Удалить
    2. По долгу службы она меня не ревнует.

      Удалить
    3. К Буке Шауми я ревновать не буду :D

      Удалить
    4. Не совсем так. Убили мы Ундасту после того как Асархадон пришел в рейд.) А видел ты меня везде потому, что я вездессущий.)))))))

      Удалить
  2. А что за зелёные плевки? Кто помимо Вайш так помещение заплёвывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шестой босс ПГ. Птичка. Чи-Цзи или как её там :)

      Удалить
    2. Цзи-Кунь то есть :) http://ru.wowhead.com/npc=69712
      Спутала с любимой триней :)

      Удалить
    3. Что-то я не помню, чтобы Вайш заплевывала помещение. Хоть и хожу каждое кд туда.

      Удалить
  3. При трансфере удивительным образом повышается шанс дропа маунтов и прочих вкусняшек О_о

    По поводу тишины в чате - возможно, гильдейский чатик порадует?) Судя по количеству статиков, там должно быть много игроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дроп произошел ещё на Дракономоре.) Про гильдейский чатик пока ничего не могу сказать, толком не получается сейчас поиграть.

      Удалить
  4. Уруру.
    Судя по скрину с Альтерака, ты бежал в стену весь бой? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты с чего взяла, уруру?) Одной пати, через всю карту к боссу, зерг и ачива, всё.)

      Удалить
  5. С того, что в окне статистики тебя нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логично, что нет. Там в окне 20 человек, а на поле боя было 80. И почти никто не совершил PvP убийств.

      Удалить
    2. Ну Фантазёркин, например, присутствует. :Р

      Удалить
  6. Кстати в том блице был я, да-да. Сам Бомстик как РЛ конечно печалит, однако людей он собирать умеет.

    ОтветитьУдалить