WoWHead

четверг, 13 июня 2013 г.

Всё не так и всё не то, когда сеты варлока...не мармелад.

  Нет, ну что это за говно дешевка?


Последний сет аддона называется. Кстати, на миниатюрах смотрится вполне себе. Но как только приблизишь, понимаешь что отстой полнейший и чернокнижнику стыдно такое носить. Такое ощущение, что одолжили у паладина ночную рубаху поносить.

И, строго говоря, в MoP только один PvE сет соответствует стилистике чернокнижника:


В Престоле Гроз сет не просто нелеп, а просто смешон. Не знаю, какой чернокнижник такое оденет, но не я точно:


А вот за PvPшников искренне радуюсь, Близзард в этом аддоне радует чернокнижников. В отличие от большинства PvP-сетов прошлых лет, в MoP очень неплох A13, 476-ю(правая) версию которого я себе и собрал:


Ну и вот анонсированный А14 - это просто суккуба головного мозга:


Это один из лучших сетов на варлока за всё время существования World of Warcraft.

Ну и конечно нельзя пройти мимо нового маунта. Очень, очень стильная коняшка:


Как по-мне, то герб Орды мешает, если бы не одно - скорее всего это награда за PvP. Либо за превознесение с новой фракцией.

Ну и по традиции:


2 комментария:

  1. СПГС-mode on
    Герб Орды, выполненный в Подгородской цветовой гамме, как бы намекает, кто тут является продолжателем идей настоящей Тралловской Орды.
    СПГС-mode off

    Очень надеюсь, что коняшка НЕ будет пвп-шной. Do want! Хотет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю об этом и не хочу сглазить. Потому как если всё сбудется, как я мечтаю..."вот это будет поворот". Но постараюсь в будущем свои мысли выплеснуть сюда.)

      Удалить