WoWHead

понедельник, 10 июня 2013 г.

Когда коту делать нечего...он фармит очки чести особенно слоупочно.

  Пока, я слоупочина эдакая, иду постепенно к своим 17000 очкам достижений,


решил нафармить себе PvP шмота. Кстати, если верить wowtrack.org, то по очкам достижений я нахожусь в жеппе


Но вот что-то мне не очень верится, что будучи энциклопедическим слоупоком, нахожусь в первых 4% по очкам достижений среди всех игроков WoW. Есть подозрение, что wowtrack не отслеживает тонны других игроков.

Ладно, про PvP шмот. Слоупочный метод для извращенных лентяев.



Сначала я выбрал путь фарма рандом БГ. После 3-х подряд проигрышей я задвинул эту идею. И тут я вспомнил!

Недавно я делал достижение - Я у тебя на базе, и я убиваю твоих парней!, и с этих парней гарантированно падает вот такая вещичка -  Знак признания Армии Покорителей. Время возрождения парней 1 час. 3 айтема в связке с Боевой штандарт координации дают ~860 чести.
Для меня данный метод оказался очень удобен по 2 причинам:
1) Практически никто не фармит этих парней на Дракономоре(и не начинайте, кстати).
2) Удобно в промежутках между ресом заниматься: археологией, фан-рейдами, ЛФР, прокачкой петов.

В общем за вчерашний день нафармил на:


Метод конечно извращенный, но максимально не напрягающий ни руки, ни голову.
Зачем я это делаю, учитывая что в гильдии PvP нет в принципе никакого, это уже другой вопрос.

По традиции:


3 комментария:

  1. >>и не начинайте, кстати

    Лол))

    ПвП можно и вне гильдии заниматься так-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без рейтинга кто возьмет на РБГ или арену, покажи мне таких? А на БГ можно ходить хоть в фамильках толк будет аналогичный.)
      Бука.)

      Удалить
  2. Без рейтинга кто возьмет на РБГ или арену, покажи мне таких? А на БГ можно ходить хоть в фамильках толк будет аналогичный.)
    Бука.)

    ОтветитьУдалить