WoWHead

понедельник, 30 июля 2012 г.

Как-то так.


В общем думаю 221ilvl уже достаточно. Осталось докупить камни, с ними у нас проблемы - очень мало их на аукционе. Зачантиться и в путь. А ну и мне осталось подучить ротацию, т.к. за ДК я никогда толком не играл. В общем зовите ежели чего.)

А мейном я пожалуй до МоП рейдить в ката рейдах больше не буду. Как-то вчера все рейды негативно прошли. В первом(правда это был Накс) слишком много школоты со своими проблемами. А во втором слишком много мата от девушек. Если девушка ругается матом как мужик, то это хуёвая баба. Лучше доделаю себе Чокнутого, осталось то всего 17к репутации с Черным вороном, по сравнению с тем сколько уже сделано, это пустяк.

И поскорее бы уже ГВ2. Вдруг так вштырит, что забуду о ВоВе.))

9 комментариев:

  1. буду звать:) мне как раз поручили рожку "послать", но с работой это будет не раньше выходных (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оки. Времени у меня сейчас в ВоВ полно, т.к. без рейдов.

      Удалить
  2. Хех, про мат коротко и метко, согласен полностью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно, и в Наксе и на Нефе было весело :D В Наксе был забавный маг, который болтал без умолку. Он даже не обиделся на мою фразу про катушку Теслы:
    - Откуда они, дикари, могут знать про Теслу?
    - Ну ты же знаешь...
    А на Нефе рл отжигал :D я за компом ухохоталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня вся эта болтовня утомила. В первом рейде 2-е всё выясняли идут они купаться или не идут и почему не идут или идут. А во втором мне надоела та баба постоянно ругающаяся матом. Ну ладно там одно словечко за 5 минут, но эта профурсетка постоянно на нём говорила. Тьфу.(

      Удалить
    2. Ну когда я пришла, там из девушек вроде никто не ругался матом, хз.

      Удалить
    3. Так мы вайпались там уже долго к тому моменту.

      Удалить
  4. (с ужасом в голосе) меч! чант на меч! это ж бесплатно и минуту занимает.

    ОтветитьУдалить
  5. Да знаю. Но просто когда тебя паравозят как-то расхолаживает это и всё лень и камнями и чантами заняться))

    ОтветитьУдалить