WoWHead

четверг, 2 августа 2012 г.

Пошалим немножко.

  Потратив немало времени на копание в шлаке эротики(хентай или как там это называется) по мотивам WoW, я сделал небольшую подборочку качественной и красивой WoW-эротики. Порнухи нет, но откровенная эротика есть.

  Пуританам и моралфагам наверное не понравится, я же от некоторых работ в восторге.

  Одна из любимых:


Пошалим? Всё кликабельно в большем разрешении.



Немного просто безымянных персонажей:

Эльфиечка инженер.





Эльфийка из какого-то вступительного ролика разделась.)




А теперь кое-что пожостче. Верховный инквизитор Вайтмейн балуется.



Иногда не одна.


Ну а теперь кое-что с дренейками.







Сильванна.


Тауренша.


Тролли.




Оргия какая-то.



Неопознанный персонаж.


Какая-то демонесса.



Как вам такие Артас и Иллидан?


Пандареночки тоже имеются.


Ну ведь Ня!


Валь'кира.



Чернокнижник и страшное колдунство.




Ну и последней идёт Суккуба.


Надеюсь вам понравилось так-же как и мне.)







11 комментариев:

  1. Что-то очень много картинок не прогрузились... или только у меня так?

    ОтветитьУдалить
  2. Мило как... было бы мне лет 13 я бы даже пофапал немного. А сейчас просто посмотрю на красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На рисунки никогда не фапал, но красотой можно просто плюбоваться. Кстати перезалил некоторые, т.к. не отображались.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, я знаю многих фанатов ВоВ раздражает от хентая по мотивам персонажей игры. А мне нравится, вы можете побаттхёртить немножко.)

      Удалить
  4. Почти все у меня есть. В стиле этих твоих девиц в рамочках мне не нравится, конечно, а вот эльфа со спиритхилером у меня есть в более откровенных нарядах. Вернее без них вообще О_О

    ОтветитьУдалить