WoWHead

понедельник, 23 июля 2012 г.

Тем временем.

  Так как на ДД я уже давно положил и так и числюсь с одним убитым Морхоком в ХМ, решил докачать ДК.

  Докачал. И на моё счастье в этот(вчера) же вечер Няша(да она клёвая), взяла в Ульдуар 10. 3 токена, немного другого шмота, звание с Алгалона и СРУ за вечер. Неплохо так, мягко говоря. ilvl ещё не смотрел, т.к. набиваю справедливость в данжах в катовском шмоте.


Кстати, все мои персонажи начинаются с Бука и они все нежить.)

 Но столкнулся и с проблемами. Не смог найти крафтера с Латные сапоги военачальника. Да чего там, я даже ювелира с Рельефный багровый рубин не нашел. Будем искать.

 В общем надеюсь, что до ресета смогу одеться хотя бы в ilvl 200 и буду проситься в рейд.

P.S.

Ещё курю гайды по ДК и не пойму во фросте или нечестивости играть? Курить гайды ВОТЛК?

12 комментариев:

  1. Анхоли Бука. Там зоопарк жжет неимоверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сипасиба. Буду вечером курить прекатовские гайды. Потому как в катовских путаюсь.

      Удалить
  2. Для анхоли все просто на самом деле. Стараешься выбирать шмотки с критом и хитом. Мастерство стараешься сковывать в ноль, так как основной урон идет магический, ну и пару тройку волшебных макросов. В прекатовских гайдах много мусора на самом деле. Добавь меня по батл тегу blizzslavemeсабакаgmail.com, я тебе подскажу/объясню если что будет непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оки. Если сегодня буду играть - добавлю. Мне правда надо ещё кучу шмота полутать. Пока совсем мало его.

      Удалить
    2. гылол, бывшие варлоки, ныне дк объединяются!!!11111

      Удалить
  3. Няша взяла, лол. Няшу саму взяли в рейд и сами заслакали, фу такими быть. Но мне понравилось, было весело :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не суть. Я рад, что ребята добрые попались, токены отдали. Клёво же.) Пропаравозь меня в Накс, Малигоса и Сартариона, а?))))

      Удалить
    2. Гылол :D может, сегодня но чуть позже? Хз, как со временем будет)

      Удалить
    3. Да я почти шучу, итак наглею время от времени.)))) На Малигоса собрать не проблема, мне маунты не нужны.) А вот кто пойдет на Сартариона +3...

      Удалить
  4. У ФКБ в планах на следующий уикэнд Накс 10 или 25 на ачивы

    ОтветитьУдалить
  5. Да и каждый кд перед рейдом ходим к Сарту за маунтами, также 10/25. Пока всем хотящим не выбьем не успокоимся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на мейне у меня всё есть. А вот ДКашкой не хочется людям ачивы портить в Наксе.) Я там тыщу лет не был.

      Удалить