Отбегал выходные в GW2, хочу поделится своими первыми впечатлениями.
1) Динамические события. То, что преподавалось как нечто меняющее окружающий мир, конечно было лукавством. Они в чём-то схожи с ивентами в Рифт. Но в Рифте они слишком однообразны, по крайней мере те которые я видел за 2-3 месяца игры. Тут их больше и многие очень интересные. Но что они там меняют я затрудняюсь сказать - ничего особенного не заметил. Может быть дальше, пока же я отбегал только всю стартовую локацию за Асур, сделал и открыл всё. Но для меня совершенно очевидно, что без подобных событий мир мёртв(пинок в сторону WoW). В общем за ивенты 5+.
2) ПвЕ. Да всё тоже самое что и везде, только нет квестов в классическом понимании. Их заменили ивенты. Но система та же, защити, убей, принеси, активируй. Но повторюсь уже в 3-й раз - это действительно делает мир живым. Ты не ходишь от восклицательного знака на карте до вопросительного. Не читаешь стену текста, где как правило написана полная ерунда типа: "Бла-бла-бла. Принеси ради мира во всем мире...10 лапок редкого чернобрюхого кролика, обитающего только в пещерах Звенящего молота." ПвЕ интересно и хочется не тупо быстро прокачаться и посмотреть на хай-лвл контент, а реально получать удовольствие от прокачки и проходить ивенты.
3) ПвП. Так как я в принципе не любитель ПвП, то и здесь я сходил раза 3 на варзоны и 1 раз в World vs. World. Варзоны всё тоже, что и везде. Зачекай точки, удержи их, убей всех. Те 3 варзоны, что попадались мне, были именно на захват точек на карте. Ничего особенно интересного и отличающегося от других MMORPG не увидел. Пожалуй, интересное нововведение - это сражения под водой, но я его пока не сильно попробовал. WvW уже значительно интереснее и в одиночку здесь играть смысла большого нет. Мало того, что как правило попадаешь против организованных групп, так ещё и после каждой смерти ломается экипировка. За 30-40 минут игры я поломался на 5 серебряных. А это совсем не малая сумма на ранних уровнях.
4) Донат. Вот тут хитро и зависит от человека. Никакого доната позволяющего нагибать тут нет. Есть бусты на экспу и на magic find(вроде), других не увидел. Можно быть не хуже других игроков не вкладывая в игру ни копейки. Но так как я любитель выглядеть не так как большинство игроков, то за костюмы придется выложить денежку. Вчера я лишь купил 3-х петов, которые мне совершенно не понравились. Ах да. В игре вам может попасться сундучок с наградами ввиде либо бустов, либо редкого шмота. А вот ключика, как я понял, в игре нет. Зато он есть в магазине. Хочешь открыть? Извольте в магазин. А кристаллы продаются только фиксированным количеством от 800 штук за 10$.
5) Достижения. Система достижений барахло. Конечно не такое, как кодекс в SWTOR, но всё же. Огромное количество бестолковых достижений, на убийство мобов и сбор ресурсов. Так же есть такая фигня как daily и monthly achievements. По сути это ежедневные и ежемесячные дейлики с наградами. Пока лучше системы достижений, чем в WoW и Рифт я не видел. Тут же ещё раз повторюсь - барахло. Зачем было изобретать корявый и тяжелый велосипед мне непонятно.
Резюме за 2 дня игры.
Игра не станет популрнее WoW - я гарантирую это. Но нишу свою займет 100% и думаю игроков будет побольше, чем в Рифт и SWTOR. GW2 во многом очень непохожа на WoW-like MMORPG. И эта непохожесть сделана очень качественно, за исключением пары минусов. Что там на хай-лвл мне неизвестно, но надеюсь Арена найдет способ поддерживать интерес к игре. В общем восторженных воплей я не издаю, но продукт на первый взгляд куда качественней и интересней, чем SWTOR и Рифт во время запуска.
Совершенно точно, моё впечатление это следствие падения интереса к WoW. И я не вижу, что сможет его вернуть на уровень WOTLK. Потому как из года в год я вижу абсолютно одну и ту же механику: скушный кач, нормал данжи, героик данжи, нормал рейды, героик рейды, фарм по кд. И в MoP всё остается точно так же, только нам дают ещё фарм дейликов, что нравится только упоротым.
В общем резкого желания забросить WoW у меня не возникло. Резкое желание играть в GW2 появилось. Совмещать можно.
И немножко(10) скриншотов ни о чём:
1) Динамические события. То, что преподавалось как нечто меняющее окружающий мир, конечно было лукавством. Они в чём-то схожи с ивентами в Рифт. Но в Рифте они слишком однообразны, по крайней мере те которые я видел за 2-3 месяца игры. Тут их больше и многие очень интересные. Но что они там меняют я затрудняюсь сказать - ничего особенного не заметил. Может быть дальше, пока же я отбегал только всю стартовую локацию за Асур, сделал и открыл всё. Но для меня совершенно очевидно, что без подобных событий мир мёртв(пинок в сторону WoW). В общем за ивенты 5+.
2) ПвЕ. Да всё тоже самое что и везде, только нет квестов в классическом понимании. Их заменили ивенты. Но система та же, защити, убей, принеси, активируй. Но повторюсь уже в 3-й раз - это действительно делает мир живым. Ты не ходишь от восклицательного знака на карте до вопросительного. Не читаешь стену текста, где как правило написана полная ерунда типа: "Бла-бла-бла. Принеси ради мира во всем мире...10 лапок редкого чернобрюхого кролика, обитающего только в пещерах Звенящего молота." ПвЕ интересно и хочется не тупо быстро прокачаться и посмотреть на хай-лвл контент, а реально получать удовольствие от прокачки и проходить ивенты.
3) ПвП. Так как я в принципе не любитель ПвП, то и здесь я сходил раза 3 на варзоны и 1 раз в World vs. World. Варзоны всё тоже, что и везде. Зачекай точки, удержи их, убей всех. Те 3 варзоны, что попадались мне, были именно на захват точек на карте. Ничего особенно интересного и отличающегося от других MMORPG не увидел. Пожалуй, интересное нововведение - это сражения под водой, но я его пока не сильно попробовал. WvW уже значительно интереснее и в одиночку здесь играть смысла большого нет. Мало того, что как правило попадаешь против организованных групп, так ещё и после каждой смерти ломается экипировка. За 30-40 минут игры я поломался на 5 серебряных. А это совсем не малая сумма на ранних уровнях.
4) Донат. Вот тут хитро и зависит от человека. Никакого доната позволяющего нагибать тут нет. Есть бусты на экспу и на magic find(вроде), других не увидел. Можно быть не хуже других игроков не вкладывая в игру ни копейки. Но так как я любитель выглядеть не так как большинство игроков, то за костюмы придется выложить денежку. Вчера я лишь купил 3-х петов, которые мне совершенно не понравились. Ах да. В игре вам может попасться сундучок с наградами ввиде либо бустов, либо редкого шмота. А вот ключика, как я понял, в игре нет. Зато он есть в магазине. Хочешь открыть? Извольте в магазин. А кристаллы продаются только фиксированным количеством от 800 штук за 10$.
5) Достижения. Система достижений барахло. Конечно не такое, как кодекс в SWTOR, но всё же. Огромное количество бестолковых достижений, на убийство мобов и сбор ресурсов. Так же есть такая фигня как daily и monthly achievements. По сути это ежедневные и ежемесячные дейлики с наградами. Пока лучше системы достижений, чем в WoW и Рифт я не видел. Тут же ещё раз повторюсь - барахло. Зачем было изобретать корявый и тяжелый велосипед мне непонятно.
Резюме за 2 дня игры.
Игра не станет популрнее WoW - я гарантирую это. Но нишу свою займет 100% и думаю игроков будет побольше, чем в Рифт и SWTOR. GW2 во многом очень непохожа на WoW-like MMORPG. И эта непохожесть сделана очень качественно, за исключением пары минусов. Что там на хай-лвл мне неизвестно, но надеюсь Арена найдет способ поддерживать интерес к игре. В общем восторженных воплей я не издаю, но продукт на первый взгляд куда качественней и интересней, чем SWTOR и Рифт во время запуска.
Совершенно точно, моё впечатление это следствие падения интереса к WoW. И я не вижу, что сможет его вернуть на уровень WOTLK. Потому как из года в год я вижу абсолютно одну и ту же механику: скушный кач, нормал данжи, героик данжи, нормал рейды, героик рейды, фарм по кд. И в MoP всё остается точно так же, только нам дают ещё фарм дейликов, что нравится только упоротым.
В общем резкого желания забросить WoW у меня не возникло. Резкое желание играть в GW2 появилось. Совмещать можно.
И немножко(10) скриншотов ни о чём:
Ключи от сундуков тоже падают
ОтветитьУдалитьЗначит мне просто не попадались. Я в магазине покупал.
УдалитьДа, они реже падают. На 7 сундуков 1 ключ получил :)
УдалитьМне вообще за всё время 2 сундука упали и в каждом просто по бусту.
УдалитьОМФГ картинка новая))
ОтветитьУдалитьДа, чот скучно без картинки.))
УдалитьВсе кругом соблазняют ГилдВарсом. Я пожалуй все же не стану совмещать. Надеюсь к тому времени как подостынут Панды вы все еще не разбежитесь из ГВ2. =)
ОтветитьУдалитьЯ уже после Рифта и СВТОРа ни в чём не уверен. Что меня ожидает на хай-лвл - хз. Плюс тут в том, что некуда бежать как в пандах. Имею ввиду, что если на МоП вначале забить на пару месяцев - всё про рейды можно забыть, в статик не попасть, норм пати не найти. В общем пока в ГВ2 играется - буду играть. Для меня огромный плюс, что нет подписки - заходи в любое время и не парься оплатой.
УдалитьНасчет варзон ты не прав :) В каждой из них точки не единственный путь к победе. В каких-то можно убить боса на базе и выйграть весь раунд сразу. В каких-то можно убивать мобов по округе, что будет приносить разом кучу очков.Во всех дается дополнительные 5 очков если ты защищаешь точку, убиваешь людей в круге. В итоге в большом замесе, когда у вас одна точка, а у противника 2 точки, у вас очков будет больше прибавляться, за счет грамотной обороны. Карта с подводными боями вообще интересна. Я там еще не совсем понял для чего нужен корабль и пушка, но не просто так это точно :).
ОтветитьУдалитьНу я же внёс уточнение по-поводу 2-х дней игры и всего 3-х увиденных варзонах. За то время, что был там, особенной разницы не увидел. А вот акулы с подводным боем задолбали, хотя понимаю что как-то тоже их можно использовать. В общем надо вливаться в группу и пробовать. ПвП в ГВ2 пока по-моему мнению не подходит для одиночек.)
Удалить