WoWHead

вторник, 4 сентября 2012 г.

Влияние WoW.

  Интересная штука всё-таки - привычка. Пока не играю в GW2 слишком часто. Неспешной игрой взял только 20 уровень. И одна из причин - влияние WoW.

  Всё-таки 3 года в WoW, 3 года в той механике дают о себе знать. В WoW всё довольно просто. Все приоритеты расставлены незамысловато: прокачка, подземелья, рейды. И так из аддона в аддон. Ничего не меняется. Тебя постоянно подталкивают делать достижения, проходить подземелья, проходить рейды, с нормала до героика.

  И вот попадая в GW2 я сталкиваюсь, с тем что меня, в отличие от WoW, никуда не ведут за ручку. Как у слепого отобрать палочку или поводыря. Ты один, маленький асура в огромном незнакомом мире. Происходит, в некоторой степени, разрыв шаблона. Пересаживаешься из поезда в самолёт. По-крайней мере это мои нынешние впечатления. Причём я одинаково люблю и поезда и самолеты.

  Пока перестроить мышление с WoW на GW2 не получается. Это похоже на попадание в незнакомый мегаполис, сначала всё кажется неизвестным, иногда пугающим, а потом постепенно влюбляешься...или нет. Мой период когда ты уже определяешься с чувствами пока не настал, стадия осторожного знакомства продолжается. И это похоже на моё пребывание в Стамбуле. Сначала бродишь по городу, знакомишься, наблюдаешь и запоминаешь. И только через несколько дней мозг выбирает то, что тебе ближе по-душе.

  Заметил интересную особенность в GW2. Прокачка по квестам. Она происходит сама собой и затягивает надолго. Решил немножко покачаться и вот уже незаметно прошло 4 часа. Что-же посмотрим, станет-ли для меня GW2 Стамбулом в виртуальном мире или нет.
Ну и всем добра!


P.S.

Но система достижений в GW2 ну просто УГ. Я не понимаю как можно было придумать такую фигню, а не тупо скопировать идеальную систему из WoW/Рифт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий