"Мы переименовываем эту характеристику в «Защита (PvP)» или, может быть, «PvP-защита». У всех игроков по умолчанию будет 30% базовой защиты, подобно имеющейся у всех базовой выносливости.
PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой – «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP.
Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи.
Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для PvE-экипировки того же порядка, но эти две новых характеристики сделают PvP-экипировку более эффективной в PvP (как в атаке, так и в защите) в сравнении с PvE-ориентированными предметами. В нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут «бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик предмета (например, силы или скорости)."
Хи-хи.) Близзард тоже играют в СВТОР. Может и в какой-то другой ММО так было раньше, я просто не знаю.
Что-же. Видимо Близзард делают упор не на фарм экипировки, а уже на конечную цель - сам бой.
Хорошо это или плохо...не знаю. В СВТОР очень быстро можно одеться в full PvP сет T1 и спокойно себя чувствовать как на варзонах, так и в нормал операциях. Героик флешпоинты не пробовал.
Посмотрим...
P.S.
Ну и тенденция явно заметна: Близзард конкретно берет идеи и фишки из других ММОРПГ, которые недавно вышли: Rift, SWTOR.
PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой – «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP.
Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи.
Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для PvE-экипировки того же порядка, но эти две новых характеристики сделают PvP-экипировку более эффективной в PvP (как в атаке, так и в защите) в сравнении с PvE-ориентированными предметами. В нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут «бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик предмета (например, силы или скорости)."
Хи-хи.) Близзард тоже играют в СВТОР. Может и в какой-то другой ММО так было раньше, я просто не знаю.
Что-же. Видимо Близзард делают упор не на фарм экипировки, а уже на конечную цель - сам бой.
Хорошо это или плохо...не знаю. В СВТОР очень быстро можно одеться в full PvP сет T1 и спокойно себя чувствовать как на варзонах, так и в нормал операциях. Героик флешпоинты не пробовал.
Посмотрим...
P.S.
Ну и тенденция явно заметна: Близзард конкретно берет идеи и фишки из других ММОРПГ, которые недавно вышли: Rift, SWTOR.
Valor & Vengeance, то бишь Доблесть и Мстительность в Rift.
ОтветитьУдалитьНу я просто плохо помню уже Рифт, но мне уже подсказали, что та же фигня что в СВТОР. Просто в последней более ярко всё это выражено - собери T1 PvP и дуй в рейды нормалы.)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить>>> Ну и тенденция явно заметна: Близзард конкретно берет идеи и фишки из других ММОРПГ, которые недавно вышли: Rift, SWTOR.
ОтветитьУдалитьВсе верно. Близзард делает так, чтобы эти игры послужили миру хоть чем-то, прежде чем окончательно умереть и скатиться в бездонную пучину ф2п так же, как это сделали до них лотро и аок и остальные клоны вова.