Ну вот я и отыграл больше месяца в SWTOR. Небольшие впечатления.
Начал я играть активно, но потом активность довольно стремительно снизилась и какое-то время даже вообще остановилась. На данный момент играю не часто и размеренно. Впечатления и много букв:
Плюсы:
1)Подача квестов. Все и так уже знают, но тем не менее повторюсь лишний раз. Введение озвучки и анимации для квестов нереально добавило интереса для их выполнения. И это действительно новшество, которое Bioware привнесли в MMORPG. Ну и плюс сами сюжетные цепочки очень интересные.
2)PvP. Функция скалирования здоровья у персонажей на варзонах, неплохая идея. И разрыв между 10lvl и 20lvl чувствуется не так сильно. Сами Варзоны интересны и цели в них. Если захватываем турели - они стреляют и корабли взрываются. Если прорываемся к компьютеру, двери минируем, взрываются. В общем мы видим, что мы делаем и зачем.
3)Крафт. Он не утомляет. И на него сильно не отвлекаешься. Не надо часами фармить ингредиенты, отвлекаясь от более важных дел. Правда некоторые профессии довольно бесполезны.
4)Графика. Да она не дотягивает до уровня Рифта и не реалистична, а более мультяшна. Тем не менее локации красивые и сделаны с любовью.
5)Флешпоинты. Боссы не такие изобретательные по тактике, как в ВоВ, но прохождение лично мне показалось более интересным. Благодаря кат-сценам, интересному дизайну.
Минусы:
1)Баги. Их масса. Я играл в бету и релиз Рифта и смею утверждать, что там багов было в десятки раз меньше. Здесь они встречаются повсюду. Хоть и зачастую небольшие, но заметные. Как можно было их не вычистить на бета-тестировании - мне непонятно.
2)Лаги. На это жалуется масса игроков, но Bioware утверждает, что это всего 5% игроков. Наглая ложь. Особенн ов столицах и на варзонах.
3)Пустой мир. В нём нет жизни. В WoW, какие-то деревеньки, животные, просто NPC шляющиеся. Можно было просто летать, изучать. Здесь пусто. Как-будто здесь только воюют, но никто не живёт. Даже животные.
4)Пустой мир 2. Никакой смены погоды, времени. Ску-ко-та. Оффлайн.
5)Анимация. Персонажи ещё неплохо, но NPC...Где-то я это уже видел...Ах да! KOTOR.
6)PvP. Дисбаланс. Есть откровенно сильные классы и есть слабые. Но это не самое главное. Тот плюс, который дал Bioware - играть на варзонах с 10lvl до 50lvl(сейчас до 49lvl, 50-ы отдельно стали) дал возможность не ждать на старте проекта очереди. Но также дал возможность "задротам" быстро нафармить валора и сейчас "нагибать" в чемпионских(если не в баттлмастере) на Илуме. И хорошее в этой задумке и плохое...
7)Постоянное ощущение не MMORPG, а оффлайн коллективной. И хотя по всем признакам - это самое что ни есть MMORPG, но вот ощущение...
8)Не вижу потенциала для разнообразного роста. Ну новые планеты, ну новые флешпоинты и операции, ну новые полеты в космосе...Ну а дальше то, что? Будут-ли гильдхаусы и дома игроков и если да, то где они будут? Совершенно точно не как в SWG, где можно было строить на том же Таттуине и любой(если разрешишь) мог зайти к тебе в дом и посмотреть. И это была не закрытая локация, а там же где и квесты и мобы. Здесь совершенно линейные локации, шага вправо-влево - нет. Будет-ли PvP в космосе? Если нет, то это бред.
Вот такие дела. Я как фанат фантастики и Star Wars, ждал эту игру очень сильно. Сейчас она держит только приятной гильдией и квестами. И 50lvl я боюсь, т.к. почти уверен, что также заброшу аккаунт, как и Рифтовский(где тоже "наверху" скучно). Задротство в стиле нормал-героик-рейд-рейд героик уже надоело. В WoW хотя бы белочек лабызать можно пойти, в Rift артефакты собирать. А тут...Пока тут такого нет.
Ждём Guild Wars 2. Но ждём осторожно, чтобы не сглазить, и без мечтаний, чтобы не разочароваться.)
Начал я играть активно, но потом активность довольно стремительно снизилась и какое-то время даже вообще остановилась. На данный момент играю не часто и размеренно. Впечатления и много букв:
Плюсы:
1)Подача квестов. Все и так уже знают, но тем не менее повторюсь лишний раз. Введение озвучки и анимации для квестов нереально добавило интереса для их выполнения. И это действительно новшество, которое Bioware привнесли в MMORPG. Ну и плюс сами сюжетные цепочки очень интересные.
2)PvP. Функция скалирования здоровья у персонажей на варзонах, неплохая идея. И разрыв между 10lvl и 20lvl чувствуется не так сильно. Сами Варзоны интересны и цели в них. Если захватываем турели - они стреляют и корабли взрываются. Если прорываемся к компьютеру, двери минируем, взрываются. В общем мы видим, что мы делаем и зачем.
3)Крафт. Он не утомляет. И на него сильно не отвлекаешься. Не надо часами фармить ингредиенты, отвлекаясь от более важных дел. Правда некоторые профессии довольно бесполезны.
4)Графика. Да она не дотягивает до уровня Рифта и не реалистична, а более мультяшна. Тем не менее локации красивые и сделаны с любовью.
5)Флешпоинты. Боссы не такие изобретательные по тактике, как в ВоВ, но прохождение лично мне показалось более интересным. Благодаря кат-сценам, интересному дизайну.
Минусы:
1)Баги. Их масса. Я играл в бету и релиз Рифта и смею утверждать, что там багов было в десятки раз меньше. Здесь они встречаются повсюду. Хоть и зачастую небольшие, но заметные. Как можно было их не вычистить на бета-тестировании - мне непонятно.
2)Лаги. На это жалуется масса игроков, но Bioware утверждает, что это всего 5% игроков. Наглая ложь. Особенн ов столицах и на варзонах.
3)Пустой мир. В нём нет жизни. В WoW, какие-то деревеньки, животные, просто NPC шляющиеся. Можно было просто летать, изучать. Здесь пусто. Как-будто здесь только воюют, но никто не живёт. Даже животные.
4)Пустой мир 2. Никакой смены погоды, времени. Ску-ко-та. Оффлайн.
5)Анимация. Персонажи ещё неплохо, но NPC...Где-то я это уже видел...Ах да! KOTOR.
6)PvP. Дисбаланс. Есть откровенно сильные классы и есть слабые. Но это не самое главное. Тот плюс, который дал Bioware - играть на варзонах с 10lvl до 50lvl(сейчас до 49lvl, 50-ы отдельно стали) дал возможность не ждать на старте проекта очереди. Но также дал возможность "задротам" быстро нафармить валора и сейчас "нагибать" в чемпионских(если не в баттлмастере) на Илуме. И хорошее в этой задумке и плохое...
7)Постоянное ощущение не MMORPG, а оффлайн коллективной. И хотя по всем признакам - это самое что ни есть MMORPG, но вот ощущение...
8)Не вижу потенциала для разнообразного роста. Ну новые планеты, ну новые флешпоинты и операции, ну новые полеты в космосе...Ну а дальше то, что? Будут-ли гильдхаусы и дома игроков и если да, то где они будут? Совершенно точно не как в SWG, где можно было строить на том же Таттуине и любой(если разрешишь) мог зайти к тебе в дом и посмотреть. И это была не закрытая локация, а там же где и квесты и мобы. Здесь совершенно линейные локации, шага вправо-влево - нет. Будет-ли PvP в космосе? Если нет, то это бред.
Вот такие дела. Я как фанат фантастики и Star Wars, ждал эту игру очень сильно. Сейчас она держит только приятной гильдией и квестами. И 50lvl я боюсь, т.к. почти уверен, что также заброшу аккаунт, как и Рифтовский(где тоже "наверху" скучно). Задротство в стиле нормал-героик-рейд-рейд героик уже надоело. В WoW хотя бы белочек лабызать можно пойти, в Rift артефакты собирать. А тут...Пока тут такого нет.
Ждём Guild Wars 2. Но ждём осторожно, чтобы не сглазить, и без мечтаний, чтобы не разочароваться.)
В общем и целом все верно, но я игрой доволен.
ОтветитьУдалить"В WoW хотя бы белочек лабызать можно пойти, в Rift артефакты собирать. А тут...Пока тут такого нет."
А датакроны?
Ну так и я игрой пока доволен. Тем более мне до 50лвл, ещё 8 уровней. Датакроны - это всё-таки немного не то. Это скорее необходимость(всё-таки дёт плюхи к статам), а не развлекаловка, петы, штучки всякие или лор(в частности артефакты в Рифте). Я пока не вижу как и в чём будет игра развиваться и эволюционировать. Вижу пока только перспективы расширения контента.
УдалитьЛично я вообще считаю свитер грандиознейшим разводиловом. Взяли сингловую игру, прикрутили к ней несколько кооперативных миссий, посадили на клиент-серверную механику и продают по бешеной цене, сдирая с юзеров абонентскую плату и нисколько не заботясь о качестве проекта. И, что главное, народ-то ведется
ОтветитьУдалитьИ вполне логично. Потому, что эти с#аные эльфы, коровы на задних копытах, космические козы, драмы с Траллом, 100500 драконов, умерщвления и воскрешения, и прочий сатанизм а-ля ВоВ - банально надоели. Я со времен SWG хотел качественную фантастику MMORPG. Пока не сильно получил. Вернее по возможностям, SWTOR настолько далёк от SWG, как тетрис от шахмат. Но и в ВоВ не могу вернуться, т.к. блевотно уже. Может к Пандарии отдохну и вернусь.) Но скорее трансфернусь на PvP сервер, окончательно после SWTOR понял, что PvE-сервера - унылое Г. Ради подалуй только друзей там играть...
Удалить"сдирая с юзеров абонентскую плату и нисколько не заботясь о качестве проекта. И, что главное, народ-то ведется" - а с этим полностью соглашусь. Меня теперь у них убивают технические работы и обновления в прайм-тайм по европейскому времени. Это полный аут...(((
УдалитьА как насчет пропавшей кнопки отмены подписки :)?
УдалитьЭто да была жесть.))) Но чёрт с ней. Я сегодня ругался матом адовым, за так и не исправленный баг. Варзона. Конец боя. Ты гибнешь, естественно попадаешь на свой респ и о хрен знает что. Стекло не пропадает, а тебе пишут - ну ка вернись на поле боя иначе кик. Хочу, я хочу вернуться! Верните меня!!! Хрен...Кик с варзоны...Без абсолютно каких-либо комментариев. Ну и нихт тебе вообще ничего. Nice...
УдалитьУдалить
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить