Хотел бы с вами поделится одной вещью, которой я очень давно не ощущал в WoW, но чувствую в Rift. Знаете что это? Причастность к событиям.
Мой воин причастен к развивающимся событиям в игре. И вот почему здесь это есть, а "там" этого нет.
Представьте...Скачете вы по горам, да лесам для выполнения очередного задания, и тут...Внезапно гром, небо становится черно-синим, страшным голосом вам вещают о скором конце нашего мира, порабощении и всякого такого...И вы понимаете - это вторжение. Перед тем как убить главгада, вам необходимо защитить свои точки и поселения, на которые отрядами нападают захватчики. Закрыть разломы и наконец вот он один из главных злодеев.
Десятки игроков собравшись в кучу лупят это чудовище и наконец победа...Награды, слава, снова появилось солнце. Но всё это только до следующего вторжения...
И вот это каждый день по несколько раз, в разных локациях и с разными боссами. Мир живёт. Он живет не как в WoW - только в заданиях и подземельях. Да у ворлд-боссов нет никакой тактики, а только гигантское количество здоровья. К примеру, у моего война 7.5к, а среднего босса 1.5 миллиона. То, что нет тактики логично. Ведь это ворлд-пве для всех сторон. Как вы будете обговаривать тактику с противоположной фракцией? Но всё это настолько живо и весело. А если это ещё и PvP сервер, веселье вам обеспечено по полной программе.
В Рифте довольно заметное количество минусов, но есть вот такие "фишки", которые не дают мне вспоминать WoW, а радоваться тому, что я причастен к этим событиям.
Мой воин причастен к развивающимся событиям в игре. И вот почему здесь это есть, а "там" этого нет.
Представьте...Скачете вы по горам, да лесам для выполнения очередного задания, и тут...Внезапно гром, небо становится черно-синим, страшным голосом вам вещают о скором конце нашего мира, порабощении и всякого такого...И вы понимаете - это вторжение. Перед тем как убить главгада, вам необходимо защитить свои точки и поселения, на которые отрядами нападают захватчики. Закрыть разломы и наконец вот он один из главных злодеев.
Десятки игроков собравшись в кучу лупят это чудовище и наконец победа...Награды, слава, снова появилось солнце. Но всё это только до следующего вторжения...
И вот это каждый день по несколько раз, в разных локациях и с разными боссами. Мир живёт. Он живет не как в WoW - только в заданиях и подземельях. Да у ворлд-боссов нет никакой тактики, а только гигантское количество здоровья. К примеру, у моего война 7.5к, а среднего босса 1.5 миллиона. То, что нет тактики логично. Ведь это ворлд-пве для всех сторон. Как вы будете обговаривать тактику с противоположной фракцией? Но всё это настолько живо и весело. А если это ещё и PvP сервер, веселье вам обеспечено по полной программе.
В Рифте довольно заметное количество минусов, но есть вот такие "фишки", которые не дают мне вспоминать WoW, а радоваться тому, что я причастен к этим событиям.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗамена вов - рифтом, всё же шило на мыло)
ОтветитьУдалитьКопеечная разница и разумеется уходить ради такого "разрыва по очкам" не видела и не увижу смысла.
Да и в Азероте я ощущала ту же причасность, другое дело, что в Рифте при нынешних реалиях эту самую (и другие) составляющую облизали конечно же лучше. А как иначе?
А вот ожидаемые блогбастеры - это реально, что-то новое (Репаблик в частности).
В WoW нет ворлд-пве и ворлд-пвп. Вообще нет. Нет жизни вне баттлграундов, рейдов и квестов. Поэтому в этом плане замена есть и это не шило на мыло. В плане ожидания согласен. Сам жду СВТОР, но чем больше смотрю ролики...тем страшнее становится...
ОтветитьУдалитьНу тут ты ошибся Бука. Ты просто опоздал к этому времени. Что касается ворлд-пвп, то этого действительно не было никогда. А вот ворлд-пве было и очень даже!
ОтветитьУдалитьВот примеры:
- Дракон Таэран
- Дракон Ёсондре
- Дракон Эмерисс
- Лорд Каззак
- ну и конечно же открытие ворот Анкиража
P.S. страшно потому что новое)
Ты права на 100%. Только с одним уточнением - это всё было. Я открытие врат видел у друга и видел огромное количество лагов и дисконнектов. Ну не рассчитали с мощностями. Но это было эпично. Предаддоновские эвенты тоже интересно. Что мешало Близзард всё это развивать - не знаю. Но думаю механика и движок не заточены на это.
ОтветитьУдалитьНет, не думаю, что дело в какой-то механики и движке. Ты понимаешь они были первыми кто вообще это практиковал. Соответственно от сюда все эти лаги и тому подобное. Никто этого не делал ранее и близард наверняка и предполагать не мог как это может выглядеть в действительности.
ОтветитьУдалитьА развивать. Ну... Это уж сделала медвежью услугу популярность игры. Состав команды разработчиков уже 35 раз сменился. Листая даже арт бук БК и после взяв в руке артбук Катаклизма, видишь разительную разницу и деградацию...
Вообще я ребёнок ЛичКинга. Я ещё летала в Ледяной короне когда цитадель была закрыта и можно было только предполагать что за ужасы там могут быть (между прочи мне нравилось ЦЛК всегда, несмотря на вайны в его адрес). И в итоге пожалуй это было лучшее время. Нордскол и его берега.