WoWHead

четверг, 12 декабря 2013 г.

Зимняя спячка.

Настоящее.

Мою игру в WoW на данный момент, отлично показывает всем известная сцена:


Кто-то бегает вокруг, закрывает рейды, хардмоды, рейтинги в PvP. А мне скучно. В рейды лень, даже во флекс. Между бездельем только полутал Пепел Алара. Кстати, как на нём люди летают, мне совершенно непонятно, эпилепсия какая-то. Хотя со стороны маунт красив, спору нет.

Нет, не WoW стал не тортом, он в общем всегда один и тот же, просто каждый год мы с друзьями ходим в баню мне WoW надоедает и я делаю перерыв. Тут не углядел - с карточки автоматом прошла проплата. Что-же, значит надо фармить то, что ещё осталось. В такой период спасло, если бы WoW хоть немного был "песочницей", но он совершенно "рельсовый". Но ничего, всё рано или проходит, ведь есть...


Будущее.

И оно не только за WoW. Относительно скоро нас ждёт масса интересных проектов. Конечно, можно ждать исключительно WoW WoD, и я уверен это будет отличный аддон. Но есть один проект, который зацепил меня с самого первого ролика - WildStar.


Честно говоря сам я устал немного от фентезийной тематики и поэтому совершенно не интересуюсь проектами а-ля: TES: Online, ArcheAge и т.п. Сеттинг же, который пока можно видеть в WildStar, мне лично очень симпатичен.

Кстати, т.к. я известный слоупок, то только недавно узнал, что:
"Carbine Studios is a video game developer and subsidiary of NCSOFT, founded in 2005 by former members of Blizzard Entertainment. Carbine's founders were 17 former lead and senior members of Blizzard Entertainment's World of Warcraft core development team. Since then they have attracted key talent from award-winning games such as Diablo II, StarCraft, Metroid Prime, Fallout (video game), Everquest, City of Heroes, Half Life 2 and many of other successful titles."

Авторы WildStar были не последними людьми в Blizzard. Что это значит? Да нифига это на самом деле не значит. Это может быть как помойкой так и отличной ММОРПГ. Одно могу точно сказать, на фоне появляющихся ММОРПГ с упором на реализм, здесь стилистика совершенна отлична и крайне мне привлекательна. И второй привлекший меня момент - юмор. С  ним у ребят полный порядок. Например, краткий обзор профессий(классов):


К сожалению, я так и не получил ещё ключ на бету. И даже не нашел, где можно его гарантированно купить. Поэтому остается лишь довольствоваться роликами и стримами.

P.S.

А ещё там есть раса космических зомби - Мордеш.


Упоротая нежить просто в восторге.)

11 комментариев:

  1. Понимаю, что наверное, нарушаю НДА, но пофиг. Меня вот приглашали на стресс-тест Вайлдстара. Он, конечно, удался - законнектиться удалось часа через 3 после начала четырехчасового теста. Но это не так интересно. Интересно текущее состояние проекта. Сказать, что он сыроват, не сказать ничего. У меня тормозил экран создания персонажа. Натурально так тормозил. Не больше 10 ФПС выдавал. Причем CPU был загружен процентов на 70-75, не больше. Прогрузившись в первую локацию игра сперва выдала 20ФПС, а потом просела до 5 и уже не поднималась до очередного падения соединения. Машина у меня, конечно, не игровая, но и не полный отстой 2005 года. ВоВ на высоких в 25 ппл флексе под герой даёт стабильные 25 ФПС. Так что я как-то расстроен этим моментом.

    Что касается беты, то я бы не огорчался. Почитав внутренние форумы, я так понял, что играться дают по паре недель раз в два-три месяца. В декабре им дали 10 дней на тесты вплоть до 36 уровня (не знаю, какой планируется максимальный). Тестирует игру, судя по активности на форумах, не больше 1-2х тысяч человек. Скоро собираются открыть возможность приглашать друзей и знакомых, тогда, возможно, появятся в продаже и ключи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Я тоже на форумах подобное читал. Но уж больно привлёк проект и хочется его уже потискать в руках.))

      Удалить
  2. Бука! У тебя просто авитаминоз =) У нас некоторые в гильдии тоже поддаются депрессии! Будем развлекать народ новогодними конкурсами)) Да и вообще покров как-то поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Бука, зацени Невервинтер Онлайн. Мой любимый сеттинг+днд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фентези же. А я немного устал от него. Хочется фантастики, но в СВТОР не вернусь. А вот Вайлдстар очень нравится по видюшкам.)

      Удалить
  4. Пришло очередное приглашение на стресс-тест WS в эти выходные. Сказали, что пофиксили кучу всего. Новый патч занял 2Гб. Попробую подняться в 5 утра субботы, дабы попасть на "американскую часть". Может лагать меньше будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текст ниже ни в коем случае не претендует на объективность. Это впечатление от минут 40 игры с достаточно сильными сетевыми лагами (от 500 до 1.5К мс). Скриншотов приложить н могу, т.к. поверх картинки в игре был нашложен текст с моим ИД.

      Ну, то, что парни работали, заметно. Пустило сразу, без ошибок и прочих прелестей первого дня. Сетевой лаг был, но, в принципе, не критичный. Сам движок тормозил, но не так жутко, как в прошлый раз, что уже радует. На "средних" (ну, я их так образно называю, поскольку в реальности там нет подобного вововскому ползунка, а приходится что-то шаманить руками) где-то 25-30 фпс выдавало. Но опять так и не смогло загрузить весь процессор. Черт его знает, что у них с оптимизацией.

      По игре. Честно скажу, я выдержал квестов 8. Потом задолбался. Причина? Их две. Первая - я ненавижу замкнутые пространства в играх. А вводная за изгнанников, поскольку происходит на космическом корабле, вся состоит из коридоров, лесенок, рамп, ящиков, с которых я постоянно падал в какие-то ебеня из которых приходилось долго выбираться. И вторая - убить 6 роботов, поговорить с 5 НПЦ, "вылечить" чувака и "обезвредить бомбы"... Где-то я все это уже видел.

      Все квесты подсвечиваются на карте. Причем парни пошли еще дальше Близзард и при клике на критерий квеста на экране появляется ОГРОМНАЯ голубая полупрозрачная стрелка, указывающая куда надо бежать. Кстати, с чувством меры у парней явные проблемы - когда мне дали второй уровень, я чуть не обделался прямо в кресле. Весь экран заморгал, выскочила огрномная красная хрень с какой-то надписью, еще куча всякой фигни повылезала с разных сторон. Короче, было страшно. Сразу понимаешь, что 2 уровень в этой игре значит больше, чем 90ый в ВоВ.

      Удалить
    2. Боевая часть. Честно говоря, мне она показалась какой-то мутноватой. Возможно это связано с лагами, но отсутствие автоатаки и наличие КД даже на базовую способность, как-то не порадовало и напомнило ущербных монахов из ВоВ. Неприятно поразила своего рода non-target система. Ну не фанат я этой системы, не фанат. Просто мне сложно представить ПВЕ эндгейм, аналогичный ВоВовскому, построенный на базе системы, в которой умение перемещать персонажа нужным боком к боссу, будет являться основным критерием успешности. Теряется тот самый принцип - easy to learn, hard to master и вместо него получается hard to learn, almost impossible to master.

      Судя по всему, способности не будут зависеть от оружия, как это сделано в ГВ2. К этому выводу я прихожу, поскольку базовая атака отображалась на панели спеллов с самого начала, хотя и писала при попытке использования, что нужно взять оружие. Все способности, как ваши, так и противника, отображаются на полу в виде синих и красных зон. Причем прямо на этой зоне видно, как каствется заклинание. Подход интересный, но в том же ПВП будет достаточно уныло, как мне кажется.

      Подводя итог, могу сказать, что меня игра не зацепила. Ну, то есть, совсем никак. Я понимаю, это была начальная локация, вернее корабль, но ведь надо понимать, что многие не выбираются дальше начальной. Та же ГВ2 поразила меня масштабами уже первых локаций. Квесты ВС вторичны. Причем все хуже, даже, чем в вов - по умолчанию подробности квеста не отображаются, их можно узнать только задавая квестгиверу дополнительные вопросы. Нет, я понимаю, что многие, в т.ч. и я, квесты читаю по диагонали, но это же не значит, что их надо вот так вот прятать. Хотя, возможно, это побочный эффект отсутствия у вселенной истории - нытья на эту тему полно на форуме. Фокус рейдов на 40 ппл версиях, в наше время, кажется просто смешным. Даже закрывая глаза на сложность сбора такого количества людей в неизвестной игре, в нише, которая забита клонами и оригиналами ВоВ, я с трудом представлю, какие механики можно придумать под такой формат. Да, когда-то в ВоВ тоже были 40ппл рейды, но поколение геймеров сменилось, а те, что пришли, не способны даже собраться раз в неделю к РТ, чтобы зачистить флекс. Хотя, не будем о личном и грустном.

      --
      Сейчас, раз уж появилась возможность, сливаю форума для "почитать на досуге". Может я что-то упустил и недопонял.

      Удалить
    3. Эххх, звучит всё довольно печально. Огромное спасибо за рассказ.

      Удалить