WoWHead

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Если везет, то везет по-крупному или маунтов пост.

Отпуск и больничный позволяют проводить в игре больше времени чем обычно и естественно это даёт свои плоды.

Про новый аддон писать смысла нет, все уже более чем детально разобрали его по косточкам и ничего нового я не скажу, разве что это первый аддон который я очень сильно жду, надеясь на его мрачность. Панды уже бесят.

А теперь о самом моём любимом - маунтах. Несколько постов назад я жаловался, что пропала удача на них и я застрял на 191 маунте. Да, попёрло.

Растекусь мыслью по древу. 3-30 ночи, порядка 3 часа траев Гарроша в гибком рейде с ПУГами. Пинг у всех подскочил до 1-4к. Рейд собирается подождать улучшений, а я же что-то почувствовал и улетел проверить. А меня редко подводит предчувствие. Не подвело:



Да, я ни разу его не выжидал, не кемперил. Просто предчувствие. Некоторое время колебался - продать или оставить, но когда я его ещё встречу?


Несколько дней было небольшое затишье, пока мне не выпал третий раптор из яйца:


И в то же день, после практически случайного облета, с первой же фигурки...ага:


Тадам!


Собственно цель на аддон выполнена, ждём новой цели в 250 маунтов. Касательно дракондора. Честно говоря ожидал худшего, но маунт оказался вполне себе симпатичным и пожалуй лучшим из всех дракондоров.


Ну и 202-й маунт, буквально вчера. С новым фармом.


В следующем посте расскажу про трансмогрификацию своих персонажей. Ну и какую-нибудь другую чушь.

7 комментариев:

  1. Ого)) Поздравляю, счастливчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. круто) грац с кучей рарных маунтов ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хей) Привет Бука) Ну вот видишь! ? Мысленное и письменное взывание в блоге к Богу дропа + нюх прожжёного игрока дало свои плоды) Жаль вот только, что на вовпрогрессе нет статистики по маунтоводам! Помню свою радость, когда один из согильдейцев шепнул мне про то, что через 5 часов может реснуться фирурка и будет верблюдец! Хэви дажей рейд остановил, чтобы подмогнуть мне в этом деле. А продать Посейдуса человеку, который коллекционирует маунтов - это вообще великий грех =) Деньги можно заработать и другими способами! Так что грац тебя, ты счастливчик =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я коллекционирую маунтов и почти не колебаясь оставил его себе. Спасибо.)

      Удалить