WoWHead

вторник, 4 июня 2013 г.

Лотерея или "заткнись и возьми мои деньги."


  Всё-таки Близзард те ещё гении по разводу игроков. На Черном рынке есть такая забавная вещица как Невостребованный контейнер товаров для черного рынка. Мне стало интересно, как и что-же падает из этого контейнера. Почитал комментарии на wowhead.com:



"Тут подлетаю, вижу этот контейнер. Начинаю торги где-то с 32к. Прилетел шаман и начала перебивать.За последние несколько минут добиваем с прилетевшим шаманом до 61800.
Шама перезашел, попросил хоть сказать, что там было.
Приходит письмо, там Поручи медитации деспотичного гладиатора

Ну. у меня дк... Сами понимаете :)"

"Выпало Окровавленное приглашение 74к в пустоту((("

"58250, куплено. Внутри - Выкройка: нагрудный доспех рассекателя туч. Кожевничества на персе нет и в помине:)"

"купил за 86к и полутал Дымящееся яйцо Миллазор 25.05.2013, очень рад. Серв-дракономор."

"за 55,100 золотых на Азурегосе примерно 28.05.13 в 00:02 по москве. Затаив дыхание я навел на контейнер курсор и нажал правой кнопкой мыши... Выпало вот это чудо Напульсники обжигающей стужи с самым
полезнымненужным для кастера атрибутом -
мастерством, хотя это не суть важно, я все равно рога."

И так далее, в том числе в английских комментариях. В контейнере может обнаружиться:
- любая часть из Т3 шмота и выпасть вам может также любая часть, в том числе не на ваш класс. А части-то БоП;
- куча петов с: Серебряного турнира, TCG, ворлд дроп;
- куча маунтов, начиная с Синего протодракона и заканчивая TCG Исключительной ракетой Пустоты X-51;
- и прочий хлам типа рецептов и фановых айтемов.

К сожалению, никаких точных данных о шансе дропа вещей из контейнера нет, но по wowhead шанс каждой вещи - 10%. Думаете много? С одной стороны - да, с другой вещей-то не один десяток, а больше сотни. У кого стоит Curse client, то wowdb.com ведет статистику купивших контейнер и пока она выглядит вот так:


Всё это напомнило мне мою относительно давнюю болезнь по TCG. Суммарно на бустеры я потратил около 30000 рублей за всё время игры в WoW(4 года). За этот период мне выпадало:
- куча петов: от Разрушитель XXS-002 Ландро до Песочный скарабей и всякие другие;
- наиболее ценные предметы которые падали:  до недавнего времени, единственная эпическая рубашка в игре - Превосходная лиловая рубашка(стоимость около 40$), Золото дураков(около 30$) и ещё пару похожих айтемов.

Ни единого маунта. Часть денег я само собой отбил, продавая ненужных мне петов за голд в игре. Но как видите, за 30000(а скорее всего больше) рублей я мог бы гарантированно спокойно купить 3-4 TCG маунта и смотреть на всех как на нищебродов.

Имеет ли смысл покупать Невостребованный контейнер товаров для черного рынка? По моему личному мнению, имеет только в том случае, если у вас такое количество золота, что его банально уже не на что тратить. Если же золото для вас более ценно, то надеяться на Поводья Непобедимого я бы не стал. Лотерея очень сильно затягивает, но 99% игроков всегда будут в проигрыше. Таков закон азартных игр.

Всем добра!


4 комментария:

  1. ЧТД. На том же рынке можно купить Поводья без таких нервяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как-бы надеясь на:
      "купил за 86к и полутал Дымящееся яйцо Миллазор"
      Но правда жизни как правило:
      "Выпало Окровавленное приглашение 74к в пустоту((("

      Удалить
  2. Как человек, сумевший неоднократно проиграть даже в беспроигрышные лотереи (ebat_ti_loh.jpg), я вообще не верю в удачу. Готов спорить на 1кк, что мне там выпадет серый хлам, боп, который я даже не смогу надеть, ценой в 1 медную монету. Хотя не, лучше не буду спорить, проиграю ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серого хлама там нет. Но думаю, что часть Т3 на другой класс, тем более БоЕ не лучше серого хлама.)

      Удалить