WoWHead

понедельник, 3 июня 2013 г.

Когда берешь измором или по сусекам...

Сходу в курс дела.


Добавим к этому ещё 10 киллов альтом и получим 6 месяцев каждодневного похода к Скади. У меня это растянулось на почти 2 года. Вы знаете хоть одного человека, которому за 2 года не упал Синий протодракон?


Теперь и я не знаю.


Да, упал альту.

Редко, что-либо скриню в чате, ещё реже потом всё это разбираю. Порция ерундистики.

1. Не мог пройти мимо, гугеноты то тут причём? Кстати, какие эпики с них падают?


2. Очкуую не очкует?


3. Как бы мне не нравился Тсой, но 5к дороговато за его песни.


4. Ссыкотно...


Кстати. Я говорил, что 2 месяца выбивал сет Павшего Паладина на ДК? Собрал.


С накидкой и мечиком - просто глаз не оторвать от такой красоты.

И последнее напафантазиравать.


Следующий аддон будет на 146%(вангую) посвящен пылающему легиону, а значит БК так или иначе, а скорее непосредственно, будет затронут. Новая раса...а почему бы нет? Разве плохо сидит сет? Как по-мне, было бы интересно.

До новых встреч.


2 комментария:

  1. Поздравляю с маунтом)

    Я думаю, сломленных как расу для игроков использовать не будут. Но то, что следующий аддон может быть посвящён Пылающему Легиону - почему бы и нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тоже не думаю, что введут, но во время квеста как сет-то сел красиво. Плюс моделька уже неплохая и с нормальной анимацией.

      Удалить