WoWHead

пятница, 17 августа 2012 г.

Не могу молчать.

  Посмотрел ролик вступительный МоП и опечалился.

В принципе я уже почти смирился, что мне втюхивают панд, плавающую черепаху, тонны дейликов. Но от ролика я не ожидал...Не ожидал такой шаблонной дешевой голливудской херни. Режиссер Джеки Чан?

Я помню как я пришел в ВоВ. Коллега на работе постоянно звал меня в ВоВ. Я видел ролики, скриншоты, но меня не вставляло совершенно. Шли времена окончания БК. Смотрел я на весь этот Награнд. Водопадики, деревья, носороги какие-то. Потом грибы гигантские, островки в космосе. В общем меня никак не прошибало. Просто унылое говно какое-то. А он хотел жевру. Ладно, согласился я прокачатся.

Небольшое лирическое отступление, чтобы немножко понять какой фольклор я люблю. Мне нравится мрачность, готика, Эдгар По и Дойль, Байрон, Данте(правда забросил его давно), я люблю стилистику фильмов Ворон и Бэтмен(Тима Бертона), Кинга, Поланика, фильмы Терри Гиллиама(Бразилия в частности), Дэвида Линча и так далее, перечислять можно очень долго. Что такое Кунг-фу Панда я например не знаю, вернее слышал, что это мультфильм какой-то.

В общем бесплатный месяц я поиграл и забил, оплачивать не стал. Прошел год(или около того). И тут мне попадается на глаза вступительный ролик ВОТЛК.

Снова отступление. С игровой индустрией я познакомился где-то в 1990-1991 году с Денди(NES) естественно. Warcraft 1 и Warcraft 2 я играл, но гораздо больше мне нравился главный конкурент от Westwood - C&C, поэтому в Warcraft 3 я уже не играл и не знаком был с фигурой Артаса.


И понеслась. Купил дополнение. Естественно стал качать нежить. О эти божественные Тирисфальские леса...А Артас, Король Лич...Это...Например вы не знаете, что за всё время убийства Короля Лича, я ни разу его не ударил на последней фазе. Просто не могу нанести последний удар Королю. ВОТЛК - это одна большая драма, геройство и подлость, смерть и воскрешение...

В общем посмотрев ролик МоП, я испытваю точно такие же чувства, когда меня звал в ВоВ друг, когда на дворе стоял БК. Т.е. с одной стороны, я уже живу в Азероте и хочется жить дальше, а с другой мне подсовывают какое-то няшное говно для детей 12+. Я в смятении, честно говоря...

P.S.

Ищу кстати хорошую, приятную, без адовой гонки к прогрессу гильдию в Guild Wars 2. Посоветуйте/возьмите, а?

4 комментария:

  1. ComCon. Мы многие тама.
    А где в Дойле мрачностЬ? Я фанат этого автора, читал и перечитываю, и мрачности я нигде не видел. А вот слог в английской литературе 19 века, он особенный, я его очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу на вскидку из Шерлока: Этюд в багровых тонах, Собака Баскервилей, Пёстрая лента.
      А гильдия и в игре так странно называется ComCon?

      Удалить
    2. Ага. comconunity.ru, там все написано, почему именно так и прочее.

      Удалить
    3. Видимо у меня не то понятие о мрачности.

      Удалить