WoWHead

среда, 15 августа 2012 г.

Вкусные бургеры.

Надоело ему ждать пока найдет ленивых соотечественников и пошел он на openraid.
И увидел он там сбор на Посланника Титанов.
И сказал он себе: "Краб ты дрожащий или слакер удачливый?!?"
И пошел он с ними.
И 4 часа они вайпались на Алгалоне.
И меняли они танка и хила, а его слакера не трогали.
И в последний Великий Трай он упал и одарил всех Великим Подвигом:


Кстати, а знаете почему я лично вайпался в течении 3-х часов там? Не поверите. Я был уверен, что для получения достижения нужно, чтобы все в рейде на момент убийства были живы, поэтому когда кто-то умирал, я тоже бросал мышку и дох. Потом только случайно глянул на достижение на вовхеде и понял какой я лох.

Всё. 3 задачи поставленные самому себе перед МоП я выполнил:

Over 12000 ачивпоинтов сделал.
Чокнутого сделал.
Посланника Титанов сделал.

Не весть какие достижения, но для меня это было важно.

Букахлопа пока оставлю, может нужна будет кому помощь с Посланником.

6 комментариев: