WoWHead

воскресенье, 6 мая 2012 г.

World of Warcraft 30 Day Challenge.

День 3. Ваш самый нелюбимый класс.


О тут всё просто. Первое место несомненно разбойник. Нет, не играть им. Я ненавижу его на бг. Когда на меня нападает рога, я начинаю паниковать, выкладывать печки из кирпичей и желать побыстрее умереть. Люто, бешено на бг я ненавижу разбойников.

А вот играть не люблю любым хилящим классом. Мне кажется это дико скучно и не интересно. Всего пару раз пробовал и мне не понравилось. На втором месте - танк. Тоже кажется скучным и малоинтересным занятием. Вместе с тем считаю игра этими классами труднее, чем за дд.

7 комментариев:

  1. Разбойник как раз наоборот меньше всего проблем доставляет. Пока он тебя кромсает, ты можешь законтролить его суккубой и сбежать куда подальше :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мне кажется скукота. Я люблю пыщь-пыщь.))

      Удалить
    2. Хилить тоже пыщь пыщь. Когда криты отхила по 100 к вылетают, чувствуешь себя аркан-магом наизнанку О_о

      Удалить
    3. А моя крабо-пристка очень любит хилить. Патамушта когда она дамажит, сразу видно, насколько она ракообразна, а когда хилит - далеко не сразу. Вывод: хилинг для ракообразных! О_0

      Удалить
    4. Сразу видно, когда хил крабит, не надо не надо :))

      Удалить