WoWHead

суббота, 5 мая 2012 г.

World of Warcraft 30 Day Challenge.

День 2. Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.

Тут всё очень просто. Их всего 2. Один из прошлого. Один из относительно настоящего.

Прошлое. Во времена прокачки персонажа я был на ПвП сервере Разувий. И до такого игрового момента как ганк, я не сталкивался очень долгое время. Столкнулся с ним в Запределье, когда качался вместе с другом, который меня и пригласил в ВоВ. Это длилось около часа. Разбойник 80лвл методично вырезал нас. Это реально бесило. Уйдешь на 15 минут, воскреснешь - снова труп. Так я познакомился на собственной шкуре с ганком.

Настоящее. Некоторое время назад я вступил в одну гильдию на Дракономоре. Было это наверное как год назад. К слову, гильдия вполне нормальная, если бы не одно но. Её гильдлидер. Я не состоял ни в каком статике, но со статиком бывало ходил в рейды. И вот в один момент я пошел с пугами в СБ. Причём на гильдейский поход я не подписывался. В какой-то момент в игру зашел этот замечательный ГМ и увидел меня и ещё одного согильдейца в чужом рейде. Кик сразу же и без слов. В личном общении также выяснилась его полная неадекватность и кретинизм. Ну да и шут с ним.


Так, что за всё время игры мне встретилось только 2 реально неприятных персонажа.


P.S.

Вру. В Хранителях Легенд таковые тоже были, но их уже нет в гильдии, и не хочу поливать мою любимую гильдию.)

5 комментариев:

  1. Ганкеры и неадекваты, ага. Именно они оставляют неприятный осадок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, кстати совсем спокойно к ним уже отношусь. А раньше обижался сильно.))

      Удалить
    2. Мы с тобой просто выросли :DDD

      Удалить
  2. Ганкерам и неадекватам надо от всей души желать месяц вайпов на одном боссе, 18 конкурентов в лфр и дикеев на арене :) А обижаться - много чести.

    Где список постоянных читателей? хочу читать постоянно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывел гаджет на постоянных в правую колонку. Не, раньше правда обижался. Потом как-то пришло смирение и ПвП шмот в сумке.))

      Удалить