WoWHead

вторник, 24 апреля 2012 г.

Что такое слоупок.

  Я энциклопедический представитель слоупоков. Хотя сам себя предпочитаю называть ленивым казуалом.

  Огненные Просторы вышли 28 июня 2011 года. С того момента я бросал ВоВ суммарно на 4 месяца. И вот вчера меня фактически пропаравозили наши Котята на Рагнароса. Потому, как толком понять, что там происходит за 3 пулла невозможно. Итог. Спустя 10 месяцев я закрыл в нормале Огненные Просторы. Слоупок детектед.

  На праздниках собираюсь крабить на БГ. Пора уже получать оттуда достижения. Ну и продать несколько лут-кодов, чтобы обзавестись золотом, чтобы закрыть:


2 комментария:

  1. Ню грац же :) Лучше поздно, чем никогда :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Никогда к этому достижению не применимо. А вот Синестра в ХМ, скорее всего будет великим подвигом в МоП. И это не для меня.)

      Удалить