WoWHead

вторник, 17 апреля 2012 г.

Дела текущие.

  К цели в 12к+ достижений до МоП иду медленно, но не теряю надежду. Всё никак не могу себя заставить заняться БГ. Меня сейчас больше привлекает соло-фарм. Ах ну да, касательно фарма, но не соло:

  Сейчас этим уже никого не удивишь, но я хотел это звание:


Итого до Чокнутого мне осталось 2 фракции.

  Касательно фарма. Помимо того, что я регулярно хожу на Скади за синим протодраконом, вчера решил попробовать нечто иное. И пошел в Склеп Аркавона. Раза с 10 я всё же ушатал Аркавона, получил 2 шмотки и 176 голды. После того, как я понял, что нужно постоянно стоять в нём - он упал сразу же. Так что раз в неделю поход за большим черным боевым мамонтом записан в мой график. А вот остальных 3-х у меня не вышло убить:
Коралон. Набирается слишком много стаков. Если вливать сильно агрится на меня. Подозреваю, что до енрейджа убить не смогу.
Эмалон. Сильно бьют адды. Опять же если много вливать - босс на мне. А если бегать, обвешивать и лечить пета тупо не успею до енрейджа. Торавона даже не пробовал.

  Убить Аркавона сейчас это наверное полная туфта, но лично для меня это достижение. Первый рейдовый босс ВОТЛК моим локом в соло.

  Теперь хочется свести счёты с Магтеридоном, т.к. я его соло очень давно не пробовал бить. А также разобраться как-же убить боссов перед Груулом. Ну и Ониксию, но это я пока даже не представляю как. Если у кого есть идеи или ссылки(именно на чернокнижника) с удовольствием бы выслушал/посмотрел.

4 комментария:

  1. А не легче ли этого мамонта купить, он стоит там всего 2000 чести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не тот. Я в тексте ошибся(исправил). С Аркавона Большой(3-х местный) мамонт, а за честь обычный. Последний у меня есть.

      Удалить
  2. Аркавона соло? Это навело меня на мысли... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извращенные?)) Легко его. Правда думаю до сих пор не всеми классами.

      Удалить