WoWHead

понедельник, 19 марта 2012 г.

Кто там хотел няшечек.

  Нет, это не по мне. Я человек по натуре люблю мрачный стиль, готику. Мне ближе Брилл и Подгород, нежели Громовой утёс или всё это ваше эльфийское. И уж тем более, лично для меня, эта стилистика абсолютно не по-душе. Совершенно.


Это какой-то кошмар. Если бы мне сказали в WOTLK, что через 3 года такое будет в WoW, я бы рассмеялся. Когда вышел Катаклизм, я бы ухмыльнулся, но насторожился.


А вот это просто счастье для меня:

"The final patch of Mists of Pandaria will be the Siege of Orgrimmar! Both factions lay siege to the city to bring Garrosh down and end his reign of Warchief."

Наконец-то я смогу отпинать этого "шута с мозгами огра."

Ну и это давно ожидаемо:

"Warlocks got the most class changes in MoP, along with new pets."

И хотя механика чернокнижника сначала кажется действительно интересной, после многих лет игры только этим классом, она уже начинает надоедать. Да и пора убрать многие ненужные спеллы.
UPD.
Улыбка. Улыбка. В этой улыбке пандаренш есть что-то дебилистическое...

8 комментариев:

  1. Они счастливы, что идут к тебе :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль я ПвП не увлекаюсь. С удовольствием эти рожи в труху крушил бы.

      Удалить
  2. Если в ВоВе тебе нравится только готическое, могу тебе посочувствовать: не так уж в нём этого и много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже давно не так уж и много. А предпосылки были. Но ваши коровы и ушастые всё испортили.

      Удалить
  3. Ну, если бы ВоВ не был бы разнообразным, пёстрым и где-то абсурдным, он бы не был таким популярным.
    Есть игры, рассчитанные на определённую аудиторию. А Близзард пытаются угодить всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже не важно. Я на каждом углу кричу, что мечтаю уничтожить Луносвет и этого кретина Гарроша. Сначала надо мной смеялись. И в первой части верно. Но вот вторую нам дают осуществить. Мне как нежити принесет огромное удовольствие стереть это глупое существо под именем Гаррош. А ещё лучше весь Оргриммар.

      Удалить
  4. Настоящую брутальность надо искать в реальной жизни. А игра на то и игра, чтобы быть простой и ненапряжной. Я тоже люблю брутальность, но не хочу, чтобы мой мозг компостировался ею в течение всего времени, что я уделяю игре. И вообще:
    http://www.youtube.com/watch?v=uc-ovoG_3Iw&skipcontrinter=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брутальность в жизни ищут, те кому всё сладко и зае#ись. Если кому-то её мало в жизни - обращайтесь, я дам реальные советы.

      Удалить