WoWHead

вторник, 13 марта 2012 г.

Нехорошие дела.

  А как вы относитесь к покупке паравозинга в WoW? Имею ввиду высокоуровнего. Просто я тут задумался над этой вещью.

  До аддона и немалое время после, я скорее всего не закрою ни ОП, ни ДД, в ХМ я закрою его вообще через годик скорее всего. Сейчас топ-гильдии серверов стали активно продавать паравозинг. Имен не буду называть, но на Дракономоре тоже есть такие.

  Нет, это не продажа а-ля "арена-сервис" с передачей аккаунта переливалам. Ты сам сидишь за своим персонажем в рейде. Тебя просто вагонят за голд или wmr.

  Интересно отношение игроков к этому? Моё мнение, что это имеет право на существование, но для себя я пока не решил, поддаться искушению и расстаться с n-й суммой или нет...

8 комментариев:

  1. А какой смысл? Посмотреть контент можно и в ЛФР, а достижение нормала, полученное таким способом - достижением не будет. Так, ачива, не более того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну именно за ачивами люди и покупают вагонизм. Причём это всё-таки не передать аккаунт, а присутствовать при убийстве и может даже стараться что-то делать. Плюс обычно в цену входит маунт. Ну и побывать на килле Рагнароса ХМ, пусть и вагоном - это тоже небольшой опыт, и совсем не одно и тоже, что смотреть килл на youtube.

      Удалить
    2. Так я не понимаю, тебе ачив нужен или присутствие при убийстве? Второе еще можно понять, но тратить реальные деньги ради ачива - клиника.

      Удалить
    3. Ачивы само собой будут сделаны(т.е. их же не вычеркнешь), а так да я хочу присутствовать на убийстве Рагнароса ХМ, т.к. отлично понимаю, что мне туда добираться ещё много месяцев и убит он будет в жутком овергире. На самом деле я сам толком не понимаю, нужно мне это или нет.))) Покупал я только одну вещь за реальные деньги - Багрового коня смерти. Нравится он мне очень.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Это клиника уже по моему. Знаешь вот занимался бы ты, допустим фигурным катанием, боксом или еще чем-нибудь. Не профессионально, так для себя. В какой-то момент ты решил, пошел и купил себе медаль чемпиона области там. Но что от этого изменилось? Ты стал лучше кататься, боксировать, тебе это доставило удовольствия, что за свой труд ты получил результат? Нет и нет. Конечно, можно сказать, что ты тратил силы на заработок этих денег, но увы это обман. И деньги лучше потратить на что-то другое.
    Вывод, хочешь... постарайся. Почитай, посиди над теорекрафтингом, тебе доставит это гораздо большее удовольствия, когда спустя некоторое время ты увидишь, что результат этого есть.
    И вагонизм в пве чаще всего бывает очень простым. Ты умираешь в первые 2 минуты и гильдия затаскивает босса в 24 человека. Или ты представляешь себе "романтику", когда ты без подготовки сможешь там прожить гораздо дольше?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы не стал так категорично про клинику. Это обратное от: "Собираю ЦЛК 25ХМ, маунт анролл 200к." Хотя можно ходить и 2 года, видя раз 10(это фантастика) в луте маунта и не сролить его. Я не говорю ничего про удовольствие или спорт. Мне просто было интересно мнение других к этому явлению. Сам я ничего плохого в нём не вижу, но пока не решил хочу я этого или нет.
      Касательно постараться и прочего. Для этого мне нужно искать гильдию, где нужен посредственный варлок к таким же посредственным остальным. Где мы будем вайпатся и учиться, что у меня и было на ТКТ, СБ нормалах. Это не для меня в данный момент. Поэтому посижу наверное просто так, Чокнутого поделаю.))

      Удалить
    2. Самое главное, что даже если тебе не скажут "Залазь в лужу и дохни", то ты скорее всего сделаешь это сам. Опыта траев-то у тебя нету, умрешь если не от молота, то от "Мира в Огне".

      Удалить