WoWHead

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

WildStar бета 4-6 апреля.

Это была моя уже вторая или третья бета WildStar. Впечатления обновились и есть как положительные так и негативные.

Покажу немного скриншотов и ещё меньше текста.


На максимальных настройках графики, игра выглядит очень приятно. Кому-то режет глаз такая аляповатость, но мне, как ни странно, нравится этот стиль. И нравится давно.






Кстати, на последнем скриншоте видно главную цель квестового хаба, который мне очень понравился. Вроде бы ничего не обычного, система квестинга классическая, но вот подача именно этого сюжета была очень интересной.

В игре очень приятно сделан свет в подземельях.


Кстати, местами встречаются забавные детали:


Но, справедливости ради, в WoW таких деталей существенно больше.


Локации в игре очень сильно отличаются друг от друга по насыщенности. Есть совершенно пустынные и скучные, а есть такие, что хочется стоять и разглядывать каждый сантиметр.



Cut-сцены сделаны обычно и качественно. Все кто играл в SWTOR, нас уже качественными катсценами не удивишь.




Очень понравилось задание на метеорите. Перемещение по поверхности, которую постоянно бомбят мелкие метеориты и выполнение миссий в темных катакомбах.



Добрался до личного дома. Честно говоря, толком ничего там не успел сделать. Но "песочница" затягивает.





Появилась проблема с которой в WoW я не сталкиваюсь уже со времен WOTLK - нехватка голда. Да, я слышал, как разработчики утверждали, что всё будет по-серьезному, по-хардкорному. Золота катастрофически не хватает. Ни на крафт, ни на абилки, ни на фан в собственном доме. Ну либо это я такой транжира.

Не понравилось PvP на БГ. Такая же унылая фигня как и в WoW. Может даже ещё унылее.

В подземелья попасть не смог, т.к. не успел докачаться до 20 уровня, но по отзывам люди довольны. На некоторых боссах вайпались часами. А это всего-лишь подземелья на 5 человек. И легкой жизни не предвидится, как сказали разработчики главная цель - хардкор. Если рейды для вас слишком трудны...что-ж, займитесь чем-нибудь другим. Никаких ЛФР, гибких. Как это всё будет сделано пока большой вопрос.

Для меня также является минусом отсутствие локализации, хотя умельцы вроде пишут уже аддон для этих целей. Знать английский здесь желательно на высоком уровне. Например в том же Rift, у меня проблем никаких не возникало.

1 комментарий:

  1. А там есть вендоры и аук? Попробуй заняться спекуляцией, возможно это решит проблему с голдом=)

    ОтветитьУдалить