WoWHead

суббота, 15 марта 2014 г.

WildStar - выход 3 июня 2014 года!

С пометкой молния! 

Я сильно ошибся с прогнозом выхода WildStar в 2015 году, всё гораздо раньше. 3 июня сего года. Больше нет необходимости зачищать до посинения Осаду Оргриммара в ожидании нового аддона для WoW. Кто не читал про WildStar можете глянуть мой пост про впечатления после беты.
Но и это ещё не всё. Во первых предзаказ станет доступен с 19 марта. Как обычной так и digital deluxe версий. Обычная версия стоит 59$, цену за deluxe я не смог найти.


Но и это ещё не всё! NDA снята и я могу выложить свои скриншоты. Кому интересно, добро пожаловать в подкат.




Начнем с персонажей. Как я уже говорил, все персонажи невероятно колоритны и разнообразны.




Кастомизация конечно далеко не такая детальная как в AA, но по-моему мнению вполне достаточна.




Интерфейс, абилки, развитие, ачивки.






Первый взгляд на мир.



Багов в бете было достаточно, но справедливости ради скажу, что они исправлялись в live-режиме.




У инженера куча всяких механических девайсов.



Всё таки в бете миру не хватало детализации.



А вот кстати окно крафта. Комбинируете из 3-х ингредиентов так, какую вещь в итоге хотите получить.


Первый маунт и такси(такой маунт тоже вроде есть).



То, что выпуск так рано - это хорошо или плохо? Хорошо - потому, что разработчики многого не показали в бете и скоро мы сами всё увидим на live-серверах. Плохо - потому, что багов будет достаточно. Но если сравнивать беты, то исправляется и оптимизируется всё довольно быстро.

Брать однозначно тем, кто привык к WoW и особенно тем, кому надоели все эти фентези MMO: TESO, AA, Neverwinter и остальные.

До встречи на Нексусе!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лишь бы не сглазить.) В бете было довольно много багов и лагов, а тут всего 3 месяца до выхода...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, очень мультфильм напоминает, но к счастью не слишком приторно.

      Удалить