WoWHead

вторник, 28 января 2014 г.

Если деньги девать некуда.


 Gaijin создали отличную игру и идеальную времяубивалку. Да, вот так сразу.
Играю около трёх недель и за это время успел:

Заиметь 6 самолетов, пока только максимум второго ранга, но несколько уже в фулл обвесе.
Прокачаться до 7 уровня. Кстати я так и не понял зачем этот уровень в профиле?
Общее время полётов около 4-х часов. Да, играю не особо часто.

Хочу поведать о плюсах и минусах с моей точки зрения.

Плюсы.

1. Вовлечение в процесс моментальное. Выход трудный. Играю только в аркадном режиме. Азарт просто сумасшедший. Мышка + несколько кнопок и вперед бомбить базу противника или гоняться на своем третьем МиГе за ЛАГГами и ЯКами. Повторюсь процесс входа в игру просто. Крайне прост. Но сам процесс затягивает с головой. Мне очень трудно сделать пару вылетов и свернуть игру, если сажусь, то надолго.

2. Графика конечно не сногсшибательная, но очень на уровне. Всё что надо блестит, всё что надо красиво взрывается. В том числе и наземная техника.

3. F2P не смертельное, но о нём ниже в минусах.

Минусы.

1. С моей точки зрения он один - F2P. Да, можно обойтись без него, не покупать магазинные самолеты и премиум аккаунт, качаться самому, но деньги ускоряют процесс. Купив "орлов"(одна из трех местных валют) можно потратить(что я делал): слоты для самолетов, прокачку самолета, покупки обвеса и исследований. И этот F2P затягивает. Я потратил около 500 рублей(1000(это немного) "орлов" стоят 179 рублей) и в принципе решил, что около этой суммы и готов тратить в месяц. Но я уже встречал пилотов, которые явно вкачали гораздо-гораздо больше. За 500 рублей прокачать полностью даже 1 самолет не получится. А с одним самолетом в игре делать нечего, у меня 6 и в некоторых боях мне их не хватает.

Резюме.

World of Warplanes нервно курит в стороне. Сейчас в WarThunder только открытая бета и закрытый бета-тест наземной техники. Когда выйдет релиз и в нём будут воздушная, наземная и морская техники...я "вангую", что это будет WoW в своём жанре. По той простой причине, что возможности огромные, разнообразие техники огромное, порог вхождения в аркадный режим легкий, но если вы хотите играть в реалистичном режиме закупайтесь мониторами и штурвалами(я например уже собираюсь покупать простенький). Свои рейтинги, свои писькомеры и т.д. и т.п.

А может ещё кто-то играет, полетаем?

P.S.

Про WoW чуть позже, старичка пока не бросаю.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий