WoWHead

четверг, 5 сентября 2013 г.

Иногда они извращаются снова.


  Ну что, сладенькие, отпуск виртуальный наложился на реальный. 1.5 месяца отдыха от пикселей и я снова в строю. Ещё более циничный, ещё более жадный до пикселей.
 
  Как пелось в известной песне "Не везет мне в смерти, повезет в любви", в моём случае перефразируем на "Ох везет на маунтов, не везет в любви". И это будет правдой с обоих сторон.



Это произошло, если кто не понял, в один вечер. И диалог и дроп.


Маунт красив, чёрт побери.


Кстати, это был мой 190-й маунт. Движемся к психологическому барьеру, осталось чуть-чуть.

А это скриншоты из серии "На что люди способны ради денег".


И он кричал.


Собираюсь сделать подобные акции регулярными. Нет, не стыдно.

А вот я впервые живьем увидел маунта с Галлеона. Хотеть.


Завтра расскажу вам как потратить на WoW почти 7к реальных рублей и обрести что-то виртуально ценное.

3 комментария:

  1. Завтра расскажу вам как потратить на WoW почти 7к реальных рублей и обрести что-то виртуально ценное.
    пост на нк намекает на покупку tgc.

    буказуба чекнутый. окей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он кстати из 5 попыток ни разу без ошибок не прокричал правильно. Я уже хотел вместо 500 голды дать ему учебник русского языка, но договор есть договор.

      Удалить