WoWHead

вторник, 3 апреля 2012 г.

Сколько можно.

  Так как я большой поклонник MMORPG, то вот моя так сказать карьера:

1) Ultima Online - можно было бы и не вносить, т.к. играл очень мало. Клиническая смерть.

2) Star Wars Galaxies - теплые воспоминания мешаются в кучу с негативными. По потенциалу самая мощная MMORPG из всех мной виденных. Уже разложившийся труп. Обычная версия.

3) World of Warcraft - тут всё понятно. Играю. Иногда ухожу на 1-2 месяца. Возвращаюсь. Живее всех живых. 2 коллекционки, задушу жабу - куплю ВОТЛК-коллекционку.

4) Rift. 50лвл. Почти Т2(если память не изменяет) экипировка. Euro-аккаунт. Пока не будет трансфера - не притронусь, т.к. на euro тупо лень играть. Лучшая замена, кому надоел Варкрафт и кто хочет как Варкрафт. Как поживает не знаю. Digital Deluxe.

5) Star Wars: The Old Republic. 50лвл. Танк. Начало какого-то нормал рейда. Минусов больше, чем плюсов. Пока. Мир мёртв, не пригоден для исследования. Пациент только учиться ходить, но перспективы положительные. Digital Deluxe.

  И вот на горизонте Guild Wars 2. Зная свою непостоянность в новых ММОРПГ, сейчас мучаюсь вопросом: заказать коллекционку или купить обычную версию, поиграть, стереть?


  А проблема ещё и состоит в том, что сейчас нравится играть в WoW и до очередного забрасывания игры на пару месяцев очень далеко.

P.S.

  Кстати. Если бы был фанатом Диабло, то не раздумывая купил бы коллекционку. Уверен арт-бук там шикарный. Но так, как жанр хэк'н'слеш надоел ещё в глубоком детстве - не буду.

11 комментариев:

  1. А ради чего покупать коллекционеру? ради статуэтки? Я думаю ее и потом можно будет купить отдельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лично думаю, что мне не за чем вообще, т.к. я ничего не знаю об этой вселенной. А так ради арт-бука. Статуэтки мне как-то безразличны.

      Удалить
    2. А что за арт-буки? Никогда коллекционку не брал :D

      Удалить
    3. Ну...Книга с картинками.)) Эскизы, зарисовки со стадии создания игры. Разные варианты Иллидана например из арт-бука с коллекционки БК. Каким сначала делали и каким в итоге вышел. Эскизы тех же легендарок с него. В общем всякая такая фигня.)

      Удалить
  2. Хреновенькая у тебя карьера. 2,5 ммо. Маловат списочек послужной. А Т2 экипировка в Рифте это какая? Из Т2 героиков? Крафтовая? За первые знаки, вторые? В рейдах же ты не был.

    ОтветитьУдалить
  3. 2Moderix: Да? Странно я насчитал почти 4, если уж на то пошло. Ах ну да - не был в рейдах, не видел игры.))) Т2(опять же если память не изменяет, а она может) + крафт(на тот момент топовые рецепты которые можно было купить, сейчас наверное уже много других добавилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Т2 за героики, но она была не полной. Плюс ещё ПвП какой-то шмот.

      Удалить
  4. 2Molena: Линейка вызывала отвращение уже на скриншотах и поэтому её никогда не было на моём компе.

    ОтветитьУдалить
  5. А как же Аллоды, Eve Online, PW, D&D online, Guild Wars, Runes of Magic? А еще море фришардных игрушек типо Silk Road. Да у тебя вообще никакого послужного списка ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм...А я где-то написал, что у меня большой послужной список? Я просто написал, что "большой поклонник" и написал список во что играл. Из всего перечисленного играл только в Аллоды, но этот шлак не смог и дня выдержать. Ну и не смотрю ММО, где играют полтора землекопа.

    ОтветитьУдалить