WoWHead

пятница, 6 апреля 2012 г.

Цель.

  Не секрет, что я любитель достижений. Но ещё я и жутко ленивый человек. Поэтому на данный момент у меня всего:


Аккаунту почти 3 года. Т.е. довольно мало для такого возраста достижений. И вот решил поставить себе цель, во что бы то ни стало, получить 12к+ достижений до выхода МоП.

Поэтому надо активнее браться за ПвП, которое я так не люблю, и бегать на БГ. А бегаю я там как слепой котёнок, надо сказать. Что? Как? Кого? Куда? Зачем? Но цель поставлена и я хочу её выполнить.

P.S.

И Великих подвигов всего 32. Надо чаще наведываться к Ривендеру, пора бы уже за все эти годы отдать мне коня...

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не. Мне системно к ПвП подходить лень. Я лучше буду так бегать, крабить и надеяться на случайные достижения.)

      Удалить
  2. А у меня наоборот - много ПвПшных ачивов, а ПвЕшных нет совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждому своё. Я ПвП в ВоВ не люблю, не знаю почему. Так покрабить на БГ сходить можно.

      Удалить