WoWHead

вторник, 27 марта 2012 г.

Дракономор и гильдии.

  В общем довольно печально с этим обстоят дела...Я за всё время игры на Дракономоре побывал во многих гильдиях, разными персонажами. И в общем делаю для себя довольно печальные выводы. Названия гильдий, пожалуй, приводить не буду.

  1) Гильдии школоты и говнарей. Вы таких знаете и без меня. Чтобы понять это, не обязательно даже побывать в них - это отлично видно вечером в общем чате. Там постоянные текучки, срач, негатив. Это отпадает моментально.

 2) Прогресс-гильдии. Таких на сервере большинство. Нет, это не говорит о том, что они чего-то добиваются, просто для них цель - актуальные рейды. Остальное интересует постольку-поскольку. Такие тоже отпадают - я вольная птица, к РТ могу более или менее привязаться на выходные.

 3)Фан-гильдии/казуалы. Таких на сервере довольно мало. Очень мало я бы сказал. Это те кто регулярно ходит в старые рейды(от Накса до ТКТ), бегает по актуальным. В таких гильдиях есть только один минус для новичка - коллектив давно сплоченный, зачастую в них есть встречи в реале. Т.е. вписаться в коллектив не всегда удается. Самый оптимальный вариант для меня.

  Но в общем и целом, скажу что Дракономор мне давно населением перестал нравиться по большей части. Держит только 2 вещи: знакомые с кем играю уже не один год и трансфер на другой сервер всё-таки лотерея.

Удалить аккаунт?))))

P.S.

  До некоторого времени поиск гильдий не рассматривал вообще, т.к. целью была одна гильдия где я провел больше всего времени. На данный момент этот вопрос закрыт окончательно. Причины оставлю внутри себя.)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Самое печальное это отсутствие нормальных по размерам фан-гильдий. Если только старику какому понадобилось, что-то оттуда тогда да. Большинство зациклены на актуальных. Я уже 3 дня не могу собрать пугов на доделать Славу Герою. Конкретно на Великое Воздаяние Ванессе. Один раз собрал, пробежались, не успели. Кто-то начал другого поливать: "нуб", "краб" и матом. Всё желание отбилось ходить. Ну собственно ничего удивительного в этом нет, ведь в этой резервации играют те же самые наши "добрые", "отзывчивые", "душевные" люди.

      Не знаю как Галакронд, но Дракономор уверен далеко не лучший сервер в ру-сегменте.

      Удалить
    2. "Хороших" людей везде полно. И чем гуще заселён сервер, тем больше там возможностей повстречать "душевных" людей. А по поводу фан-походов, так если что - я всегда за, добавляйся по батле и пройдемся :)

      Удалить
    3. Ну это не совсем то. Я ведь говорю сейчас про гильдии и про интересы в гильдиях. Собраться людям по интересам из разных гильдий наверное можно. Но я про ситуацию именно гильдейскую. Мне дико скучно в гильдиях, где интерес только на актуальный контент.

      Удалить
  2. Жаль, что ты не добиваешься своих целей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю о чём ты. Но я просто оставлю это без детального ответа. На то были серьезные причины.

      Удалить
    2. И это была не боязнь отклонения заявки.

      Удалить
  3. Хватит жить прошлым. Его не существует. Есть лишь воспоминания, что тянут тебя назад, оплетают своими щупальцами, не давая наслаждаться настоящим и думать о будущем.

    В будущем будет гораздо больше всего интересного, чем было до этого.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, мне бы вот тоже такую казуальную фан-гильдию - без РТ, с возможностью отсутствия по месяцу и более, но с хорошими ребятами. Чтобы можно было собраться куда-нибудь - в те же старые рейды, на какую-нибудь ачивку или на бг. А еще хочу хорошего гильдейского чата - чтобы можно было обо всем поговорить, новости обсудить)

    Где же только такие найти?

    ОтветитьУдалить
  5. Это вы ещё на Свежевателе Душ не были. Там вот тоже - большинство прогресс гильдии. И сверхзуковой чат. Неуютный сервер. Не знаю зачем я завёл там двух персонажей. А вот Вечная Песня в плане фана очень даже ничего. Как за Орду, так и за Альянс, народ в основном адекватен. Только прогресса не очень много.

    ОтветитьУдалить